Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Trotz allem

17:22 

Итиль Тёмная
ЛГБТ итд.
Первый день в Новосибирске прошёл просто прекрасно. Я сначала думала, что смогу рассказать обо всём. Вернее, я думала, что смогу описать каждое выступление отдельно. Но теперь понимаю, что не смогу: они во многом пересекаются, было много бесед, очень много личных впечатлений.
Хорошее дружественное пространство, я чувствую себя комфортно. Жалею, что вас здесь нет.

Увы, сегодня совсем нет времени гулять. Сразу же надо бежать в гостиницу и работать - потому что в Нске 21:17, а во Владивостоке - 00:17, а завтра я уйду из гостиницы почти сразу, как проснусь.
Но ничего, зато в субботу и воскресенье будет спокойнее! А если всё будет хорошо, то и завтра.

Здесь есть реклама, на которую я напишу заявление в ФАС.

изображение


Сразу после поста ко мне подселили девушку. Теперь я живу не одна. Не жалуюсь) хотя я уже привыкла к комфорту одиночества)

@музыка: Limp Bizkit - No sex

@темы: для

URL
Комментарии
2017-07-06 в 22:37 

woldemar von goblinus
Левое крыло правого анархизма. Чайная партия №0
Здесь есть реклама, на которую я напишу заявление в ФАС.
А что в ней не так?

2017-07-07 в 01:57 

Итиль Тёмная
ЛГБТ итд.
woldemar von goblinus, я вижу здесь привлечение внимания к здоровому образу жизни через некорректное сравнение, через формирование негативного образа тех, кто спортом не занимается. Образ полного человека неприятный и полный стереотипов. Если не занимаешься спортом - значит, жирберг. Если полный - значит, ешь фастфуд. Если полный - значит, это твой выбор.
Хотя полнота может быть не связана со спортом и режимом питания; отсутствие спорта и фастфуд не обязательно приводят к полноте. Наконец, можно призывать людей заниматься спортом, но нельзя унижать тех, кто им не занимается.

Со мной можно не соглашаться; я вообще считаю, что никто не обязан разделять ничье личное мнение о том, этично что-либо или нет) Это область субъективной оценки.

URL
2017-07-07 в 08:25 

Мев
Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Итиль Тёмная, но выбор-то действительно за тобой :-D
Не пиши никуда, солнце. Может эта реклама и не отвечает твоей этике, но кого-то она может завернуть в тренажерный зал вместо жрального зала.

2017-07-07 в 08:47 

А я вся такая....
но кого-то она может завернуть в тренажерный зал вместо жрального зала.
Навряд ли. Она вызывает отторжение свое нарочитостью и прямолинейной недалекостью, кроме негативных эмоций - ничего. К слову, рядышком можно нарисовать плакать качка и ботаника с посылом, что все люди увлекающиеся спортом - тупые и призвать к чтению и научной работе, что в свою очередь поведет к ожирению и прочее, прочее. Круговорот. Шаблоны - они такие.

2017-07-07 в 09:45 

Nairis
КМК реклама слизана с какого-то зарубежного плаката без учета российской действительности. Сейчас ожирением чаще всего страдают небогатые люди. А у нас фастфуд дорогой. Средний обед в каком-нибудь бургер-кинге или маке - рублей триста. Люди толстеют не от гамбургеров, а от дешевых макарон и жареной картошки.
Зашла на сайт этой компании и увидела еще более странную рекламу. vse-ravno.net/wp-content/uploads/2011/05/malchi...
Няня научила мальчика вязать! О, боже, какой ужас! :facepalm:
Хотя есть и хорошие идеи vse-ravno.net/wp-content/uploads/2013/09/musor_... vse-ravno.net/campaigns/people/odezhda-dlya-bez...

2017-07-07 в 13:01 

Студиозус
Can't work today, still queer.
У этой кампании нет одного автора, это просто площадка, которая у разных агентств заказывает соц. плакаты с этим вот "Все равно?!" как объединяющим брендом.

Итиль Тёмная, в Мск эта мерзкая реклама тоже висит :( А вы могли бы рассказать (или ткнуть в какую сторону читать) о том, что и как можно делать по этому поводу?
Спасибо!

2017-07-07 в 18:15 

Итиль Тёмная
ЛГБТ итд.
Мев, выбор за мной, но выбор не в том, что "или в зал - или в фастфуд". Что за чушь? Вместо зала я могу пойти в библиотеку, например. А вместо фастфуда - в театр. Полные люди ходят в спортзал. Полные люди могут не есть фастфуд. Мусорить и бухать им тоже не обязательно. А спортивные люди могут есть фастфуд. И так далее. Выбор вовсе не ограничивается вот этими двумя стереотипными образами.

Если эта реклама не нарушает твою этику, то ты и не пиши.


Студиозус, контролем за рекламой занимается ФАС. Определения неэтичной рекламы не существует, но есть ч. 6 ст. 5 закона "О рекламе", где сказано: не допускается реклама, в которой используются бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения... Обычно ФАС стоит на стороне заявителя, если найти нужную формулировку в законе и объяснить, почему она здесь уместна.
Эта реклама сложна тем, что здесь нет вербализации посыла. Но попробовать, думаю, можно.

Заявление можно подать на сайте ФАС или через портал госуслуг (но через сайт ФАС проще). В заявлении нужно указать:
- ФИО заявителя,
- юрлицо ответчика,
- факт нарушения (со ссылкой на НПА),
- способ, время и место распространения рекламы (в идеале - с фотографиями!),
- требования заявителя.
ФАС ответит в любом случае.

Писать можно либо в региональное УФАС (желательно по адресу, где находится ответчик), либо - раз кампания всероссийская - в ФАС России. Я бы начала с региональной, но можно, наверное, и туда, и туда))
Можно писать заявление и через госуслуги, но там менее удобный путь: gosuslugi.ru/structure — Федеральные службы и агентства — Федеральная антимонопольная служба — Заявление о нарушении законодательства о рекламе (причём ссылок на "заявление" будет две одинаковых, так вот, первая - это описание правил, а вторая - собственно ссылка).


Всё это довольно просто. Завтра я как раз буду выступать с этой темой, и основная часть моего выступления - не о том, Как жаловаться с технической стороны, а о том, как ФАС реагирует в разных регионах и какие аргументы принимает (на примере конкретных решений).

Коротко: лучше всего ссылаться на конкретный закон (а не просто говорить "я считаю неприемлемым"), использовать общеупотребительную лексику (например, лучше не писать "шейминг"), стараться дать максимально полное описание проблемы (это не значит, конечно, что нужно исписать десять листов, но лучше не просто написать, что в этой рекламе некорректное сравнение и формирование позорного образа людей с избыточным весом, но и написать, какие выразительные средства использованы, в чём именно заключается сравнение итд - то есть Что Именно привело вас к вашему выводу).

URL
2017-07-10 в 11:18 

Студиозус
Can't work today, still queer.
Итиль Тёмная, огромное спасибо за такую подробную инструкцию!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная