Итиль Тёмная
ЛГБТ итд.
Жан-Клод Карьер: Этим примером я хочу показать, как техника породила свой собственный язык и как этот язык, в свою очередь, заставил технику развиваться во всё более торопливом, всё более ускоряющемся темпе. В современных американских экшенах или псевдоэкшенах, которые мы смотрим сегодня, ни один план не должен длиться дольше трёх секунд. Это стало своеобразным правилом. Человек возвращается домой, открывает дверь, вешает пальто, поднимается на второй этаж. Ничего не происходит, ему не грозит никакая опасность, но эпизод разрезан на восемнадцать планов. Как будто сама техника несёт в себе действие, «экшен», как будто экшен находится внутри самой камеры, а не в том, что она показывает.

Жан-Филипп де Тоннак, Жан-Клод Карьер, Умберто Эко — Не надейтесь избавиться от книг!

@музыка: F.P.G. - Ночь

@темы: цитаты