Trotz allem

07:38 

37.0 О секс-работе

Итиль Тёмная
ЛГБТ итд.
Благодаря Каздалевскому со вчерашнего вечера думаю о проститутках.

Веду дневник десятый год, и все эти годы мы с Каздалевским жили как-то отдельно. Не помню, разговаривали ли мы раньше хоть раз, вообще. Но стоило нам встретиться - и вот я уже думаю о проститутках, а заодно задумываюсь, не может ли он быть прав, когда говорит, что я государственник и не верю, что люди могут работать без палки.
Кстати, я никогда и не говорила, что я либерал. К этому ярлыку меня приучили другие - ну, просто так уж как-то повелось, что в спорах этот ярлык в свой адрес я слышала часто. Хотя по-моему, вряд ли можно говорить о каком-то чистом ультралиберализме или ультратоталитаризме, поэтому не будет ничего удивительного, если окажется, что в некоторых вопросах я на стороне ограничений, а не свобод.

О проституции я хотела задуматься уже давно, но было как-то недосуг.
Сейчас моё мнение очень неуверенное и плавающее.

1. Я не против проституции, как явления.
А вот несколько знакомых феминисток против, и у них наверняка есть аргументы. Хотя те, что я видела, меня не удовлетворяли.

2. Я не отношусь к проституткам и проститутам плохо.
С удовольствием однажды воспользуюсь их услугами, когда у меня будет достаточно времени и возможностей, чтобы узнать, что они могут мне предложить.
Если я допускаю, что могу пользоваться чьими-то услугами, то я не могу относиться плохо к людям, которые оказывают мне эти услуги.

3. Мне нравится идея легализации проституции.
Потому что я считаю вполне нормальным, когда взрослые люди сами распоряжаются своим телом, и делают это безопасно.

4. Я не считаю, что проституция должна быть легализована _ровно_ в том же статусе, что и остальные профессии.

Проституция - это что-то, связанное с человеческой сексуальностью. У нас в обществе секс табуируется (при кажущейся свободе разговоров про секс).
Лично я (как воспитанный в _этом_ обществе человек), если мне нужно будет найти работу, могу устроиться на какую-нибудь непрестижную должность. Уборщица, дворничиха, кто-там-ещё.
Но при этом проституцию я буду рассматривать только тогда, когда дойду до крайности. Я уже думала об этом - когда опасалась, что не смогу закрыть кредит.

Мой опыт, конечно, очень субъективен, но это мой опыт, и пока что я отталкиваюсь от него.
Из этого моего опыта я делаю вывод, что моё желание стать проституткой вряд ли можно назвать добровольным желанием. Это вынужденная мера. Это не то, что можно назвать "сама распоряжаюсь своим телом".

5. Медицинское наблюдение - это очень и очень хорошо. Трудовой договор - хорошо. Трудовая книжка и пенсия - хорошо. Биржа труда - плохо.
Мои представления о приемлемом и неприемлемом чуточку свободней средних, но при этом я не рассматривала проституцию, как вариант реальной работы - только как нечто, что я смогу совмещать с работой, потому что доходов с работы мне бы не хватило.
И я не уверена, что будет хорошей идеей предлагать проституцию, как реальную вакансию на бирже труда. Биржа труда так устроена, что соискатель не может сам отказываться от вакансий, он должен будет пройти собеседования, ему должны отказать, и только тогда он сможет получать пособие (а также записаться на какие-нибудь обучающие курсы). Проституция, как вакансия _наравне_ с остальными профессиями сильно затруднит соискателю процесс оформления пособия и переподготовки.

6. Индивидуальный договор - это совсем другое дело. Индивидуальный договор это как супружество.
Когда проститутка сама выбирает себе клиента, клиент выбирает проститутку, и они договариваются о цене и о конкретных условиях, - это вполне себе самостоятельный выбор, и девушка имела полное право его сделать.
Но это не совсем то, что я называю "проститутка". Пусть это будет "частный предприниматель-проститутка".

7. И уж совсем сложно, если мы говорим о детях.
Я действительно думаю, что есть вещи, которые детям лучше не видеть и не делать. В определение "детей" у меня входят люди лет до 25.

Руководствуюсь я при этом много чем, включая пресловутый собственный опыт.

Пусть дети сначала получат образование, научатся работать головой, получат профессию. Потом - если хочется - можно работать проституткой (полноценно, масштабно). Проститутка - это сложная штука, у этой профессии есть срок годности. Однажды возрастные изменения заставят сменить место работы - и это будет до пенсии. Хорошо бы к этому возрасту человек уже что-то умел делать.
С другой стороны, есть же, например, модели. У них тоже есть срок годности. Модели в возрасте тоже нужны, но на эту группу потребителей ориентируются меньше (во всяком случае, сейчас). При этом карьеру модели строят с детства - а ведь я раньше не задумывалась о том, что им нужно получить и другое образование.

Но главное, есть вещи, которые не для детей. Учитывая современное отношение к сексу, проституция входит сюда же.
Семнадцатилетняя девочка, которая решила заключить индивидуальное соглашение об оплате интимных услуг (с человеком, которого она выбрала сама) - это совсем не то же самое, что проститутка, которая будет обязана заниматься сексом с теми, кто заплатит.
Я помню себя в семнадцать. У меня уже был сексуальный опыт. У меня была бурная сексуальная жизнь и всяческие эксперименты. При этом настоящее удовольствие от секса (и я говорю не просто о способности достичь оргазма с партнёром) я научилась получать намного позже. И мне кажется, что проституция мешает научиться гармоничному сексу.


В общем, сами видите, мои аргументы слабы, моя позиция шаткая. Буду рада узнать, что вы думаете о вышесказанном.
А я пошла искать, что пишут о проститутках люди, которые занимались этим вопросом всерьёз. И буду рада, если вы мне тоже пришлёте ссылки на какие-нибудь источники.

@музыка: Обе две - Гонщики

@темы: думаю

URL
Комментарии
2017-03-07 в 08:48 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Так среднее специальное и высшее (для элитных) образование надо по этой профессии, со сдачей нормативов и выдачей лицензий. Там сильную психологическую подготовку надо. Да и возраст далеко не всегда помеха - есть же геронтофилия.
Обязательно нужно проверять гендерную репрезентацию работников! Например, если в области мало работников мужчин, то делать рекламу этого вида заработка, повышать ставки мужчинам. Если маленький спрос на мужчин - проводить рекламу, например предлагать мужчинам попробовать с мужчиной.

2017-03-07 в 09:11 

Итиль Тёмная
ЛГБТ итд.
BlameMe, у меня есть подозрение, что ты иронизируешь. Лучше не надо, я не всегда вовремя замечаю и адекватно реагирую) Например, даже если ты иронизируешь, я не очень понимаю, на какую конкретно мысль ты хочешь меня навести)

URL
2017-03-07 в 09:15 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Благодаря Каздалевскому со вчерашнего вечера думаю о проститутках
:lol::lol::lol:

2017-03-07 в 09:49 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Итиль Тёмная, а почему у вас в 25 еще дети?
когда мне было 14-15, я полагал, что дети - это до 14. относительно себя я и сейчас так полагаю.
а на самом деле в этой области вместо возрастного ценза можно ввести умение заботиться о собственной безопасности.

...мой первый любовник был кот - человек, который обучает людей трахаться и поставляет на панель. у меня были близкие подруги-проститутки, одна элитная, вторая обычная.
как-то я год проработал в борделе - сначала спамером, потом контент-редактором (или контент-менеджером).

я бы сказал, что мне не очень нравится, как сейчас в тех борделях, про которые я знаю, все устроено. раньше хотя бы учили и учились. теперь, как я понимаю, нанимают "без опыта работы".

2017-03-07 в 10:01 

Итиль Тёмная
ЛГБТ итд.
Tanuki,
а почему у вас в 25 еще дети?
Потому что я живу в той культурной среде, где люди в 22-24 только получают профессию.
И потому что до 22-25 люди ещё растут, а мозг ещё формирует связи, отношение к жизни также в среднем отличается.

Я не знакома с проституцией ни как потребитель услуг, ни как поставщик. У меня были знакомые проститутки, но мы тогда не общались про работу. Это одна из причин, почему я не могу говорить уверенно.

вместо возрастного ценза можно ввести умение заботиться о собственной безопасности
Умение заботиться о собственной безопасности звучит расплывчато, а коррелировать с возрастом всё равно будет.

URL
2017-03-07 в 10:56 

ссученый заяч
ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
1. Табу - личное дело каждого и закон не обязан эти табу удовлетворять путём ограничений на определённые виды деятельности.
2. Исключений из этого правила нет и быть не может.

2017-03-07 в 11:29 

Итиль Тёмная
ЛГБТ итд.
ссученый заяч, всё бы ничего, но табу - это не личное дело, а культурное. Его так просто не выбросишь.

URL
2017-03-07 в 11:33 

ссученый заяч
ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Итиль Тёмная, а культурный уровень - личное дело каждого. И закон, направленный на сохранение культурных ценностей в ущерб фундаментальным правам человека (на труд в данном случае) просто не нужен. Вредит он и больше ничего не делает.

2017-03-07 в 18:03 

Навия
Юная нечисть.
И я не уверена, что будет хорошей идеей предлагать проституцию, как реальную вакансию на бирже труда
В целом все, что ты называешь - не проблемы, а повод задуматься и прописать в соответствующих НД соответствующие моменты, обсудить нюансы. А вот то, что "в головах", законом, увы, не переделаешь (там и без легализации проституции много ээээ... интересных ксенобионтов). Если честно, я даже не знаю, как много времени потребуется, чтобы люди были готовы воспринять легализацию проституции как должное. На мой вкус, сначала нужно править не закон, а то, что в головах... впрочем, я слишком хорошо думаю о людях.

2017-03-07 в 22:21 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Итиль Тёмная, мозг и в 35 формирует связи, и в 40... основной маркер - социальный?

у меня впечатление, что я вас раздражаю. это так?

2017-03-08 в 02:58 

Итиль Тёмная
ЛГБТ итд.
Навия, чтобы исправить то, что в головах, нельзя просто взять и насадить закон.

Tanuki, нет, не социальный, не совсем.
Вы не раздражаете, просто я плохо говорю.

URL
2017-03-08 в 05:50 

Итиль Тёмная
ЛГБТ итд.
Tanuki, впрочем, нет, вы правы, я раздражена. Но меня не вы раздражаете (поэтому я прошу прощения), а общая ситуация дискоммуникации.

Для меня мой пост выглядит так:

Я думаю Это1, Это2 и Это3, но я ни в чём не уверена и это всё не точно. Нужна информация.
Люди видят это, читают это, а потом начинают требовать от меня стройных обоснований, почему Это1 и с какого рожна Это3, а также почему я уверена в необходимости Это2. Да нипочему! Я вообще не уверена! Какие тут могут быть стройные обоснования, когда я прямо говорю, что ничего не знаю о предмете?

Требования расширить мой ответ, когда я уже рассказала всё, что думаю, и предупредила, что ничего не знаю, - это первое, что меня раздражает.

А мне в ответ (не в этом диалоге, а в изначальном): ну, раз не уверена и ничего не знаешь, тогда просто возьми и измени своё мнение.

А я не могу изменить мнение, я его пока что только формирую. И я привыкла формировать его вполне определённым образом: получать информацию, анализировать её, делать выводы. Частные мнения в частных диалогах - это хорошая пища для размышлений (и толчок для дальнейшего поиска информации), но это не сама информация. Не то, что я ищу.

И требования принять сторону собеседника только потому, что своего конкретного мнения я не имею, а собеседник имеет и даже приводит какие-то доводы, - вторая причина для раздражения.


Когда я узнаю всё, что мне надо, я, вполне возможно, соглашусь с собеседниками. Но пока не могу. И меня раздражает, что мой ответ "пока не могу согласиться" читают, как "никогда с вами не соглашусь".

Да, я высказываю мысли, которые есть у меня в голове. Да, эти мысли могут кому-то не нравиться, быть неверными итд. Но это такая базовая установка, с которой я приступаю к изучению вопроса. И я не собираюсь её никому обосновывать, я и сама вижу, что она даже внутренне противоречива. Не надо разговаривать со мной так, будто я уже приверженец каких-то радикальных идей, когда я на все лады повторяю, что ничего не знаю, мне нужно подумать.


Второй день подряд коммуникационные фейлы. Вчера подходит журналистка, спрашивает: "Вы хотите замуж?" Я говорю: "Ну, э, нет, не хочу". Она: "То есть вы уверены, что никогда не выйдете замуж?" Я: "Нет, почему, может, и выйду". Она: "Так, значит, замуж вы всё-таки хотите!"
>_<

Мне нужно подумать. - Что тут думать? - Я опасаюсь, что легализация проституции без учета нюансов может породить проблем, поэтому сначала хочу всё изучить. - Ах, ты хочешь всё запретить и оставить секс-работников без защиты! - Нет, я хочу, чтобы секс-работники были в безопасности, но мне нужно подумать. - Так что тут думать?

Гррррррр.

URL
2017-03-08 в 11:57 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Итиль Тёмная, я понял. сочувствую.

а, мне можно задать вопросы по этой теме, вдруг я что знаю.

2017-03-08 в 12:01 

Навия
Юная нечисть.
чтобы исправить то, что в головах, нельзя просто взять и насадить закон.
Вот и я о том же. А "в головах", полагаю, это три-пять поколений... и то не факт.

2017-03-08 в 16:34 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Итиль Тёмная, хотя написано, действительно, иронично, ни к какой мысли я подвести не хочу) Просто выкладываю свои размышления о легалайзе проституции. Есть же множество профессий достаточно специфических. Хирургам во, например, надо людей резать. Так ведь там не по возрасту и исповеданию отбор, а жесткие требования к образованию и профессиональным навыкам. По мне так проституция ничем не отличается. Людей же не ставят на операции в 18 лет, но не из-за возраста же. Профессиональная деформация же в любой серьезной профессии бывает, что уж тут поделать.
В общем, мне кажется никаких дополнительных ограничений не нужно, кроме требований к квалификации, лицензирование может быть. И если человек профи, то что ему там стрематься?
А рандомно отдаваться без скилла - это явно из области бесплатных услуг или мелкого бартера и к профессии отношения не имеет.

2017-03-10 в 03:30 

Итиль Тёмная
ЛГБТ итд.
Tanuki, если говорить о помощи:

...мой первый любовник был кот - человек, который обучает людей трахаться и поставляет на панель. у меня были близкие подруги-проститутки, одна элитная, вторая обычная.
Можете рассказать мне по возможности подробно, как у знакомого вам человека была организована работа и как работали ваши знакомые.

ссученый заяч, ты тоже.

URL
2017-03-11 в 11:58 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Итиль Тёмная, Про любовника - это 91-92 год, наверное. О работе он говорил мало. То, что говорил: он соблазнял девушек, или ориентируясь на указанные ему особенности внешнего вида, или просто ему указывали конкретных людей. Где - не очень знаю, видимо, на дискотеках или других тусовках. Он раскручивал их на секс, учил их и испытывать оргазм, и не испытывать оргазма, учил разным видам секса. Курс обучения длился от полугода до года. А потом девушки были не против работать проститутками. Не уличными и довольно высокого класса. Ещё он гордился тем, что не применяет спиртного и наркотиков, говорил, что обычно их применяют. Девушек было одновременно не больше трех (один раз, как я понял, было четыре, и это было тяжело). Какой у него был режим работы - не знаю, но там был очень четкий график, и необходимость его соблюдать мужика иногда бесила, тогда он объявлял выходной и выключал телефон. Знали ли девушки, к чему их готовят? Когда как, нередко знали. Жил он по тем временам очень обеспечено (но вряд ли я могу эффективно оценивать уровень жизни, я как раз был из бедной семьи).

Про подруг. Сейчас соображу, какие это годы... Касательно одной, годы её работы 92-94, видимо. Она как раз с панели, то есть из такого места, в котором не выбирают. Пошла туда от безысходности, потом вырвалась, секса с обладателями членов не хотела больше никогда.

Вторая рано созрела как женщина. Работала в 91-93 и эпизодами в 95-96, наверное. Вот её как раз сначала посадили на стимуляторы, а потом соблазнили и очаровали (скорее романтикой профессии, ей было лет 15). Я так понимаю, что клиентами её были бандиты и что с какого-то момента она была ещё и ментовской наводчицей. Работала она редко, раз в неделю-раз в две недели по приглашению. В те времена, когда работала, ей на две недели со всеми её потребностями, включая наркотики, хватало её заработка. Впрочем, наркотики тогда были дешёвые.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная