Trotz allem

07:38 

37.0 О секс-работе

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
Благодаря Каздалевскому со вчерашнего вечера думаю о проститутках.

читать дальше

@музыка: Обе две - Гонщики

@темы: думаю

URL
Комментарии
2017-03-07 в 08:48 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Так среднее специальное и высшее (для элитных) образование надо по этой профессии, со сдачей нормативов и выдачей лицензий. Там сильную психологическую подготовку надо. Да и возраст далеко не всегда помеха - есть же геронтофилия.
Обязательно нужно проверять гендерную репрезентацию работников! Например, если в области мало работников мужчин, то делать рекламу этого вида заработка, повышать ставки мужчинам. Если маленький спрос на мужчин - проводить рекламу, например предлагать мужчинам попробовать с мужчиной.

2017-03-07 в 09:11 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
BlameMe, у меня есть подозрение, что ты иронизируешь. Лучше не надо, я не всегда вовремя замечаю и адекватно реагирую) Например, даже если ты иронизируешь, я не очень понимаю, на какую конкретно мысль ты хочешь меня навести)

URL
2017-03-07 в 09:15 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Благодаря Каздалевскому со вчерашнего вечера думаю о проститутках
:lol::lol::lol:

2017-03-07 в 09:49 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Итиль Тёмная, а почему у вас в 25 еще дети?
когда мне было 14-15, я полагал, что дети - это до 14. относительно себя я и сейчас так полагаю.
а на самом деле в этой области вместо возрастного ценза можно ввести умение заботиться о собственной безопасности.

...мой первый любовник был кот - человек, который обучает людей трахаться и поставляет на панель. у меня были близкие подруги-проститутки, одна элитная, вторая обычная.
как-то я год проработал в борделе - сначала спамером, потом контент-редактором (или контент-менеджером).

я бы сказал, что мне не очень нравится, как сейчас в тех борделях, про которые я знаю, все устроено. раньше хотя бы учили и учились. теперь, как я понимаю, нанимают "без опыта работы".

2017-03-07 в 10:01 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
Tanuki,
а почему у вас в 25 еще дети?
Потому что я живу в той культурной среде, где люди в 22-24 только получают профессию.
И потому что до 22-25 люди ещё растут, а мозг ещё формирует связи, отношение к жизни также в среднем отличается.

Я не знакома с проституцией ни как потребитель услуг, ни как поставщик. У меня были знакомые проститутки, но мы тогда не общались про работу. Это одна из причин, почему я не могу говорить уверенно.

вместо возрастного ценза можно ввести умение заботиться о собственной безопасности
Умение заботиться о собственной безопасности звучит расплывчато, а коррелировать с возрастом всё равно будет.

URL
2017-03-07 в 10:56 

ссученый заяч
ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
1. Табу - личное дело каждого и закон не обязан эти табу удовлетворять путём ограничений на определённые виды деятельности.
2. Исключений из этого правила нет и быть не может.

2017-03-07 в 11:29 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
ссученый заяч, всё бы ничего, но табу - это не личное дело, а культурное. Его так просто не выбросишь.

URL
2017-03-07 в 11:33 

ссученый заяч
ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Итиль Тёмная, а культурный уровень - личное дело каждого. И закон, направленный на сохранение культурных ценностей в ущерб фундаментальным правам человека (на труд в данном случае) просто не нужен. Вредит он и больше ничего не делает.

2017-03-07 в 18:03 

Навия
Юная нечисть.
И я не уверена, что будет хорошей идеей предлагать проституцию, как реальную вакансию на бирже труда
В целом все, что ты называешь - не проблемы, а повод задуматься и прописать в соответствующих НД соответствующие моменты, обсудить нюансы. А вот то, что "в головах", законом, увы, не переделаешь (там и без легализации проституции много ээээ... интересных ксенобионтов). Если честно, я даже не знаю, как много времени потребуется, чтобы люди были готовы воспринять легализацию проституции как должное. На мой вкус, сначала нужно править не закон, а то, что в головах... впрочем, я слишком хорошо думаю о людях.

2017-03-07 в 22:21 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Итиль Тёмная, мозг и в 35 формирует связи, и в 40... основной маркер - социальный?

у меня впечатление, что я вас раздражаю. это так?

2017-03-08 в 02:58 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
Навия, чтобы исправить то, что в головах, нельзя просто взять и насадить закон.

Tanuki, нет, не социальный, не совсем.
Вы не раздражаете, просто я плохо говорю.

URL
2017-03-08 в 05:50 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
Tanuki, впрочем, нет, вы правы, я раздражена. Но меня не вы раздражаете (поэтому я прошу прощения), а общая ситуация дискоммуникации.

Для меня мой пост выглядит так:

Я думаю Это1, Это2 и Это3, но я ни в чём не уверена и это всё не точно. Нужна информация.
Люди видят это, читают это, а потом начинают требовать от меня стройных обоснований, почему Это1 и с какого рожна Это3, а также почему я уверена в необходимости Это2. Да нипочему! Я вообще не уверена! Какие тут могут быть стройные обоснования, когда я прямо говорю, что ничего не знаю о предмете?

Требования расширить мой ответ, когда я уже рассказала всё, что думаю, и предупредила, что ничего не знаю, - это первое, что меня раздражает.

А мне в ответ (не в этом диалоге, а в изначальном): ну, раз не уверена и ничего не знаешь, тогда просто возьми и измени своё мнение.

А я не могу изменить мнение, я его пока что только формирую. И я привыкла формировать его вполне определённым образом: получать информацию, анализировать её, делать выводы. Частные мнения в частных диалогах - это хорошая пища для размышлений (и толчок для дальнейшего поиска информации), но это не сама информация. Не то, что я ищу.

И требования принять сторону собеседника только потому, что своего конкретного мнения я не имею, а собеседник имеет и даже приводит какие-то доводы, - вторая причина для раздражения.


Когда я узнаю всё, что мне надо, я, вполне возможно, соглашусь с собеседниками. Но пока не могу. И меня раздражает, что мой ответ "пока не могу согласиться" читают, как "никогда с вами не соглашусь".

Да, я высказываю мысли, которые есть у меня в голове. Да, эти мысли могут кому-то не нравиться, быть неверными итд. Но это такая базовая установка, с которой я приступаю к изучению вопроса. И я не собираюсь её никому обосновывать, я и сама вижу, что она даже внутренне противоречива. Не надо разговаривать со мной так, будто я уже приверженец каких-то радикальных идей, когда я на все лады повторяю, что ничего не знаю, мне нужно подумать.


Второй день подряд коммуникационные фейлы. Вчера подходит журналистка, спрашивает: "Вы хотите замуж?" Я говорю: "Ну, э, нет, не хочу". Она: "То есть вы уверены, что никогда не выйдете замуж?" Я: "Нет, почему, может, и выйду". Она: "Так, значит, замуж вы всё-таки хотите!"
>_<

Мне нужно подумать. - Что тут думать? - Я опасаюсь, что легализация проституции без учета нюансов может породить проблем, поэтому сначала хочу всё изучить. - Ах, ты хочешь всё запретить и оставить секс-работников без защиты! - Нет, я хочу, чтобы секс-работники были в безопасности, но мне нужно подумать. - Так что тут думать?

Гррррррр.

URL
2017-03-08 в 11:57 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Итиль Тёмная, я понял. сочувствую.

а, мне можно задать вопросы по этой теме, вдруг я что знаю.

2017-03-08 в 12:01 

Навия
Юная нечисть.
чтобы исправить то, что в головах, нельзя просто взять и насадить закон.
Вот и я о том же. А "в головах", полагаю, это три-пять поколений... и то не факт.

2017-03-08 в 16:34 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Итиль Тёмная, хотя написано, действительно, иронично, ни к какой мысли я подвести не хочу) Просто выкладываю свои размышления о легалайзе проституции. Есть же множество профессий достаточно специфических. Хирургам во, например, надо людей резать. Так ведь там не по возрасту и исповеданию отбор, а жесткие требования к образованию и профессиональным навыкам. По мне так проституция ничем не отличается. Людей же не ставят на операции в 18 лет, но не из-за возраста же. Профессиональная деформация же в любой серьезной профессии бывает, что уж тут поделать.
В общем, мне кажется никаких дополнительных ограничений не нужно, кроме требований к квалификации, лицензирование может быть. И если человек профи, то что ему там стрематься?
А рандомно отдаваться без скилла - это явно из области бесплатных услуг или мелкого бартера и к профессии отношения не имеет.

2017-03-10 в 03:30 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
Tanuki, если говорить о помощи:

...мой первый любовник был кот - человек, который обучает людей трахаться и поставляет на панель. у меня были близкие подруги-проститутки, одна элитная, вторая обычная.
Можете рассказать мне по возможности подробно, как у знакомого вам человека была организована работа и как работали ваши знакомые.

ссученый заяч, ты тоже.

URL
2017-03-11 в 11:58 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Итиль Тёмная, Про любовника - это 91-92 год, наверное. О работе он говорил мало. То, что говорил: он соблазнял девушек, или ориентируясь на указанные ему особенности внешнего вида, или просто ему указывали конкретных людей. Где - не очень знаю, видимо, на дискотеках или других тусовках. Он раскручивал их на секс, учил их и испытывать оргазм, и не испытывать оргазма, учил разным видам секса. Курс обучения длился от полугода до года. А потом девушки были не против работать проститутками. Не уличными и довольно высокого класса. Ещё он гордился тем, что не применяет спиртного и наркотиков, говорил, что обычно их применяют. Девушек было одновременно не больше трех (один раз, как я понял, было четыре, и это было тяжело). Какой у него был режим работы - не знаю, но там был очень четкий график, и необходимость его соблюдать мужика иногда бесила, тогда он объявлял выходной и выключал телефон. Знали ли девушки, к чему их готовят? Когда как, нередко знали. Жил он по тем временам очень обеспечено (но вряд ли я могу эффективно оценивать уровень жизни, я как раз был из бедной семьи).

Про подруг. Сейчас соображу, какие это годы... Касательно одной, годы её работы 92-94, видимо. Она как раз с панели, то есть из такого места, в котором не выбирают. Пошла туда от безысходности, потом вырвалась, секса с обладателями членов не хотела больше никогда.

Вторая рано созрела как женщина. Работала в 91-93 и эпизодами в 95-96, наверное. Вот её как раз сначала посадили на стимуляторы, а потом соблазнили и очаровали (скорее романтикой профессии, ей было лет 15). Я так понимаю, что клиентами её были бандиты и что с какого-то момента она была ещё и ментовской наводчицей. Работала она редко, раз в неделю-раз в две недели по приглашению. В те времена, когда работала, ей на две недели со всеми её потребностями, включая наркотики, хватало её заработка. Впрочем, наркотики тогда были дешёвые.

     

главная