Trotz allem

11:16 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Я прихожу домой, и папа спрашивает: у тебя всё в порядке?
Нет, отвечаю я.
- Что случилось?
- У меня папа в запое и мама в больнице.

И он каждый раз думает, что это я в упрёк. А я не в упрёк, у меня не всё в порядке, у меня папа в запое, а мама в больнице.

Простое "в больнице" включает в себя моё ежедневное волнение и новые поводы тревоги, потому что инсульт - это _первый_ инсульт, и теперь нужно ждать остальных. Здесь же ежедневные поездки в больницу вместо весёлых каникул с друзьями.

Короткое "в запое" подразумевает проблемы с желудком и мочевым пузырем. Это мокрые штаны в тазу с другим бельем, которые нужно заметить вовремя, чтобы постирать. Это испачканный унитаз. Это паника, когда я лежу в кровати и прислушиваюсь к звукам рвоты из туалета или стонам боли из другой комнаты. Это ужас, потому что тошнит его всем, что он ест, - а он в запое и так почти не ест. Это боль, когда он падает - а у него незаживший перелом ключицы, ему уже под 70, в пожилом возрасте переломы зарастают медленно. Это невозможность заснуть, нежелание разговаривать и отсутствие праздников.

Обо всём этом не принято рассказывать, а мне - ещё и неприятно, потому что находятся десятки "добрых советов" о том, должна я или не должна брать на себя заботу о своих родителях.

Ч. 3 ст. 38 Конституции РФ. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Это по закону. А по-человечески: я не жертва, а папа не насильник. Мне трудно, и я жалуюсь, но сочувствие ко мне не должно строиться на обвинении тех, за кем Взрослая и Самостоятельная я Добровольно ухаживаю.

Папа при этом по-настоящему за меня переживает. Но он думает, наверное, что его запой - это его дело, а я "вовсе не обязана" помогать ему в его трудностях. Те, кто так думает, страдают от одиночества, но они сильно ошибаются. Единственный способ не приносить другим людям страданий - не страдать самим.

@музыка: Billy Talent - Afraid of heights

@темы: в диалогах

02:26 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Вчера увидела, что если встать и напрячься определённым образом, то у меня виден пресс. Это внезапно мотивирует, потому что пресс - самая стрёмная часть упражнений, и мне всегда кажется, что я с ней не справлюсь никогда, я не могу, тяжело, не умею.
Пресс не показался мне красивым - я его увидела и теперь не понимаю, что в нём находят. Но интересно, как далеко я смогу зайти.
Мама попала в больницу, папа в запое со своей сломанной рукой, за ним нужно ухаживать. Ну, не то чтобы прямо _ухаживать_, но готовить он в таком состоянии не может, убираться в квартире тоже. Поэтому я пропустила последнюю силовую и групповую тренировки в этом году. И, видимо, пропущу все новогодние выходные.

Я не хочу отмечать НГ с папой вдвоём. Прошлый Новый год был худшим за всю мою жизнь, худшим, я паникую от одной мысли. Вряд ли в этот раз папа бы стал меня донимать - ему явно не до того - но лежать на кровати и прислушиваться к звукам в соседней комнате (не умирает ли, не упал ли, не мучается ли) - это тяжело. Уходить - страшно. Вдруг я уйду, а он от отчаяния, что остался один на "главный праздник года" выйдет в окно.

Помните, я говорила, что рыдаю от отчаяния на тренировках? Теперь силовые тренировки норм, а рыдать от отчаяния на групповой растяжке.

Меня мотивирует, что у каждого свой старт. И я после своих полугода тренировок, и остальные люди - мы все не на одной беговой дорожке с общим финишем, а на совершенно разных дорожках, и каждый пройденный отрезок - это новый старт.
Меня очень мотивирует это представлять.

Вес колеблется в пределах пары килограммов, и измеряю я его лениво.
С ужасом слышу, как моя племянница боится своего веса. А сестра - своего. Мне трудно их утешать, потому что в их глазах я - похудевшая девушка, которая уговаривает других не худеть.

Я окончательно порвала с рпп: ем что хочу и когда хочу. Правда, нечасто хочу - но считаю это нормальным. Зато если "срываюсь", то без чувства вины. Ну хочется мне обожраться конфетами и фастфудом, ну и ОК. Потом перестану.

Я удачница, у меня поощрительное лакомство - это помидоры. Если хочу есть ночью - ем их. Или капусту. Морковка тоже восхитительна. [Но помидоры лучше всего.] Меня успокаивает само действие, а что именно я буду есть, не столь уж важно.

@темы: Качалка

05:08 

Созерцайте мои соски

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Рассказываю предысторию, сподвигнувшую меня на опрос в предыдущем посте.

Я прихожу в качалочку с апреля и практически всё это время ужасно стесняюсь. Недавно сменила зал - и приходить в новый зал было ещё более стеснительно. Я говорю это, чтобы вы поняли, что неприличный вид - последнее, чего бы мне хотелось))
То есть вот уже семь месяцев я хожу в тренажёрный зал в том виде, который кажется мне приличным.

В тот же зал ходит один из моих друзей (назовём его Бэ). Это был только вопрос времени, когда мы там встретимся.
В прошлый четверг мы встретились, и Бэ был там со своим другом (назовём его Гэ).
Гэ обратил внимание, что я хожу без лифчика. Теперь я и Бэ жарко спорим, приемлемо это или нет.

Я хожу без лифчика везде: в офисе, на улице, на деловых встречах и так далее.
Бэ стоит на позиции, что в тренажёрном зале действуют несколько иные правила этикета, чем в других местах. Само по себе это нормально. Например, нормально быть в бикини на пляже - но при этом не нормально быть в нижнем белье в автобусе.

Но я точно видела, как без лифчика в тренажёрном зале занимаются и другие девушки. Может, не в тот же самый день, но - они точно были. Значит, эти правила приличия не кажутся такими уж однозначными для всех.
Сам Бэ не заметил отсутствия лифчика, и всё его неудовлетворение моим внешним видом основывается только на показаниях Гэ. То есть ему просто перед другом неловко, как я понимаю) Я готова это понять, но Бэ ведь оперирует категориями типа "этикет", "неприлично", "другие люди страдают" - и это кажется мне лукавством, потому что сам Бэ не страдал и не видел ничего неприличного))

Чтобы вы могли оценить, о чём весь сыр-бор, я специально для поста сделала фоточку в зеркало:

извините


А вот теперь говорите, прилично это или нет. Кто из нас прав?) Ну и проголосовать в предыдущем посте можете, кто ещё не голосовал.

@музыка: Billy Talent - Hey, hey, my, my

@темы: Качалка, кусочки тела и жизни

19:20 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Говорим о приличиях, ни о чём другом.

Вопрос: Заниматься в тренажерном зале без лифчика - это неприлично.
1. Да, неприлично, не надо так 
3  (8.57%)
2. Я не запрещаю, но считаю, что это всё же не очень прилично 
7  (20%)
3. Кого-то, наверное, может смутить, но вообще это нормально 
14  (40%)
4. Ничего неприличного тут нет 
11  (31.43%)
Всего: 35

@музыка: Dethklok - Awaken

@темы: голосование

18:14 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
У меня тут внезапно неделя отпуска, и я хожу на групповые тренировки (иногда). Теперь я кое-что о них знаю!

читать дальше

@музыка: Dethklok - Impeach God

@темы: Качалка

14:58 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Я купила годовой абонемент в зал с полным отсутствием сервиса.

читать дальше

@музыка: Nirvana - Come as you are

@темы: Качалка

05:23 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Вчера была последняя тренировка с Яной, дальше я буду сама.
Решила взять очередной перерыв - на две недели. Это значит, что заниматься я начну практически с нуля (в последние два-три месяца я почти не занималась), зато, может быть, смогу купить абонемент в новый зал без рассрочки))

дальше внезапное

@музыка: Billy Talent - Living in the shadows

@темы: Качалка

10:34 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
«Называй меня Мой повелитель!» Это было абсурдно, что Приклопил, чья позиция и так была очевидна с первого взгляда, нуждался в подобной словесной демонстрации повиновения.

Наташа Мария Кампуш — 3096 дней

@музыка: Eels - Fresh blood

@темы: цитаты

09:48 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Конечно же я не бросилась ни под машину, ни под трамвай. Я никогда не хотела привлекать к себе слишком много внимания.

Наташа Мария Кампуш — 3096 дней

@музыка: Lene - Filma

@темы: цитаты

09:35 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Домашняя еда — это миф. Знаете, что у нас сейчас домашнее? Амфетамины. Крэк. Самодельные бомбы с начинкой из гвоздей. Вот это домашнее.

Джордж Денис Патрик Карлин — Будущее уже не то, что прежде

@музыка: Marilyn Manson - Warship my wreck

@темы: цитаты

09:32 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Итак, ребята, учитывая всё сказанное, предлагаю вам мои скорректированные Две Заповеди:

Первая:

ВСЕГДА БУДЬ ЧЕСТНЫМ И ВЕРНЫМ, ОСОБЕННО С ТЕМИ, КТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТЕБЕ ПЕРЕПИХОН.

И вторая:

СТАРАЙСЯ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, НИКОГО НЕ УБИВАТЬ,
РАЗУМЕЕТСЯ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ЭТИ ЛЮДИ НЕ МОЛЯТСЯ ДРУГОМУ НЕВИДИМОМУ МСТИТЕЛЮ, ОТЛИЧНОМУ ОТ ТВОЕГО.

Джордж Денис Патрик Карлин — Будущее уже не то, что прежде



Будь честным и старайся не убивать, сократила бы я.

@музыка: Placebo - Ashtray heart

@темы: цитаты

09:30 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Вы можете об этом писать, орать или вполголоса напевать... можете это рисовать... разыгрывать это на сцене... высирать это мобилями... До тех пор, пока сами этого не сделаете...

Уильям Сьюард Берроуз — Голый завтрак



Легко судить, когда сам не стоишь перед тем же выбором и не испытываешь тех же эмоций.

@музыка: Rob Zombie - The scorpion sleeps

@темы: цитаты

02:13 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Итак, вчера была тренировка с Яной после... где-то двухмесячного перерыва. А до этого был перерыв ещё месяц. Да и к тому же в нашу прошлую встречу я болела, поэтому она меня почти не нагружала.

читать дальше

@музыка: Guano apes - We use the pain

@темы: Качалка

11:42 

Наташа Мария Кампуш - 3096 дней (2010)

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Громкая история Наташи Кампуш, описанная в этой книге, всколыхнула всю Европу. В самом центре континента, в маленькой и чинной Австрии маньяк похитил 10-летнюю девочку и 8 лет держал ее в заточении. Вся австрийская полиция была поставлена на ноги. Девочку искали даже в соседних странах, но безрезультатно. Никто и предположить не мог, что все эти годы она провела в подвальной каморке два на три метра и высотой 160 сантиметров. История закончилась чудом - пленница сумела бежать, а похититель, поняв, что вот-вот за ним придут полицейские, покончил жизнь самоубийством, бросившись под поезд. Девушка решилась открыть всю правду о своей жизни в заточении, рассказать о пережитых детских страхах, слезах и отчаянии, а также о неоднозначных отношениях с похитителем Вольфгангом Приклопилом.

Наташа родилась в 1988 году, она старше меня всего на год. Сбежать от своего похитителя она смогла в 2007. В две тысячи седьмом. Это ж совсем недавно было, в смысле, не в далёкие тёмные времена, а вот, на моей памяти.

Книга небольшая, и прочитала я её запоем. А потом пошла в гугл собирать дополнительную информацию. И обнаружила, что фантазии СМИ в отношении Наташи - беспредельны. Наташа о них говорит и сама, но я всё равно была неготова. А всё потому, что Наташа - "нетипичная жертва".

Я как-то задавала вопрос, какими словами жертва должна говорить о насилии, чтобы ей поверили? Ответа не получила. Потому что как только жертва начинает _говорить_ о насилии, она сразу же начинает выглядеть слишком сильной для жертвы. Почему-то жертва обязательно должна быть сломленной, искалеченной, неспособной вернуться в нормальную жизнь.

Я понимаю, почему людям трудно говорить об инвалидах, или о переживших насилие, или ещё о чём. Но вообще-то бесконечное сочувствие - бесит)




И ещё

Журналистское расследование "История Наташи Кампуш" читать не стоит. Мне с первых же строк показалось, что авторы просто хотят нажиться на популярной теме. Сама Наташа сказала, что книга получилась спекулятивная и искажающая факты. Лично мне было мерзко читать что-то вроде "Наташа была хорошим счастливым ребёнком, и хорошо со всеми ладила" - в то время как в воспоминаниях самой Наташи её дразнили, обижали, а счастливой она себя не чувствовала вовсе. Ну и главное - авторы собрали множество фактов о повседневной жизни Наташи и её окружения, но эти факты совершенно никак не помогают прояснить причины случившегося.
Мне кажется, наиболее правдоподобно личность и мотивы преступника описала сама Наташа, в своей книге, написанной самостоятельно и от первого лица.

@музыка: Royal Blood - Hook, line & sinker

@темы: читаю, цитаты, Наташа Мария Кампуш

10:12 

Джордж Денис Патрик Карлин - Будущее уже не то, что прежде (2004)

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Цитата:

Я держусь в стороне по своей воле, но я не одиночка. Меня отталкивает уродство системы. Будь она хороша, я бы с удовольствием влился в нее.

Когда у вас течет унитаз и вы суете руку в бачок, чтобы поправить клапан, не приходит ли вам в голову, всего на миг, что вода в бачке уже побывала в унитазе?

В будущем построят машину времени, но ни у кого не будет времени ею пользоваться.

Джордж Карлин



О чем книга
Автор с присущим ему "черным" юмором и проницательностью развенчивает мифы и культы, прочно укоренившиеся в сознании современного человека, дает пощечину лицемерному американскому социуму и власть предержащим. Его безжалостный взгляд не пропускает ничего: религиозные догмы, гендерные стереотипы, политкорректный новояз, массовая культура, политика, институт семьи - рассматриваются без "розовых очков" - с сарказмом и беспристрастностью. Жестко и остроумно вскрывая противоречия между действительностью и идеализированным представлением людей о ней, Карлин обнажает слабость современного человека, зависимого от государства, церкви, массмедиа и "общественного мнения".

Почему книга достойна прочтения
первая книга культового автора, снискавшего репутацию "попирателя устоев" и борца с системой, изданная на русском языке;
автор открывает читателю "новую Америку", очищенную от политкорректной шелухи, религиозного ханжества и двойных стандартов;
блестящая и остроумная книга, в которой, помимо жесткого высмеивания общественных пороков, маскирующихся под добродетели, отлично раскрыта тема эвфемизмов в американском английском и их влияния на культуру;
будучи атеистом и антиклерикалом, автор со свойственным ему сарказмом и наблюдательностью разрушает ореол непогрешимости, который сегодня окружает церковь, обвиняя ее в лицемерии, стремлении к власти и корыстных устремлениях.

Кто автор
Джордж Карлин - американский актер, комик, писатель. Автор 5 книг и более 20 музыкальных альбомов, снялся в 16 фильмах. Обладатель пяти премий Grаmmy и премии Марка Твена, четырехкратный номинант премии Emmy. Хулиган, злопыхатель и мизантроп… имеющий немало обожателей во всем мире.

Ключевые понятия
Мифология массовой культуры, стереотипы, религиозность, политкорректность, массмедиа, толерантность, юмор.


Не дочитала. Не люблю сборники анекдотов(
Единственная мысль, возникшая после прочтения примерно 60% книги (книга небольшая) - Карлин тот ещё толераст)

@музыка: Royal Blood - Hole in your heart

@темы: недочитаю, Джордж Денис Патрик Карлин

10:08 

Уильям Сьюард Берроуз - Голый завтрак (1959)

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Уильям Берроуз (1914-1997) - один из основоположников битничества. Запрещенная в США, его вторая книга была впервые издана в Париже в 1959 году и до сих пор считалась непереводимой на русский язык из-за обилия сленга. "Героем и властителем "Голого завтрака" стал героин", - так американская критика писала об этом романе свободном от каких-либо условностей "общественного мнения". Мир наркоманских притонов, наркотические галлюцинации, сексуальные перверсии, психическая и физическая ломка наркомана - все эти "грязные" и скандальные темы нашли впервые художественное воплощение в романе, оказавшем огромное влияние на развитие современной западной литературы и экранизированном в 1991 году Д.Кроненбергом.

"Я недавно прочитала книгу, и мне интересно увидеть, как _это_ можно было экранизировать".

Содержимое книги - лучше. Но куда более бессвязное. Повествование нарезанное. Я бы ничего не потеряла, если бы не стала это читать.
Лучшее, что есть в книге - это название:

Название предложил Джек Керуак. До недавнего своего выздоровления я не понимал, что оно означает. А означает оно именно то, о чём говорят эти слова: ГОЛЫЙ завтрак — застывшее мгновение, когда каждый видит, что находится на конце каждой вилки.


Фраза "на конце газетной ложки" нравится мне больше)

Я не люблю нарезанное повествование. С одной стороны, оно даёт ощущение нереальности происходящего и оторванности. С другой - на мой вкус, такое написание зачаровывает прежде всего писателя, и только во вторую очередь - читателя. А я хочу, чтобы гипноз был направлен на меня.
Кроме того, чтобы стать загипнотизированной читательницей, мне пришлось бы находиться в изменённом состоянии сознания, специфическом, подходящем для восприятия.
Не знаю про 1959, но не уверена, что это нужно сейчас.

@музыка: Nirvana - Lounge act

@темы: читаю, Уильям Сьюард Берроуз

09:53 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Это хорошо известная скучная истина, истина отъявленно унылая и давно набившая оскомину: каждому, кто плотно подсаживается [на героин] из-за какого-то бессилия, каким бы оно ни было, в период нехватки или отнятия (а штука эта, как известно, куда как приятна) предъявляется донельзя раздутый, растущий в геометрической прогрессии счёт.

Уильям Сьюард Берроуз — Голый завтрак

@музыка: Metallica - One

@темы: цитаты

04:24 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Ходжес боится, что Холли будет возражать против возвращения домой, но она только выпрямляется, берёт пачку сигарет, достаёт одну. Она не плачет, но выглядит уставшей и павшей духом.

— Ты сделала всё, что могла, — говорит Джером.

— Я всегда делаю всё, что могу, Джером. И этого недостаточно.

Стивен Эдвин Кинг — Мистер Мерседес

@музыка: Tarja Turunen - Supremacy

@темы: цитаты

10:56 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
За эти полгода я стала раздражительнее, и сама себе удивлялась, чего это я. А в последний месяц, когда я вынуждена жить без Яны, и вовсе стараюсь себя ограничивать сильнее обычного (могу много чего есть, но по калориям выходит где-то 600-900 в день) и действительно _чувствую себя голодной_. И с раздражительностью это коррелирует о.о

И тут вдруг опаньки - видео в тему:




Маша, авторка телеграм-канала «Отличное тело», записала своё второе видео, где перечисляет пять недостатков диеты — и ни одного достоинства.
Повторю за Машей:

читать дальше


Меня больше всего поразило исследование про голод. _Возможно_, невроз меня отпустил не до конца... Что, в принципе, вполне нормально.
Эта мысль мне не нравится, но интересно посмотреть на сражение с собственным мозгом) Я, значит, отражаю удары спереди, а эта гидра заходит сбоку))

Продолжаю думать, что со мной всё будет хорошо. Особенно когда Яна уедет)) На этой неделе мы наконец-то возобновляем тренировки, а потом она уедет и мне не перед кем будет отчитываться, кроме себя))

@музыка: Billy Talent - Surrender

@темы: Качалка, смотрю

10:18 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
— Психически больные люди, вроде Брейди, идут на любые хитрости, чтобы никто не догадался об их сущности.

— Я это знаю, — отвечает Холли. — Разумеется, знаю. Потому что я психически больная и стараюсь это скрыть.

Стивен Эдвин Кинг — Мистер Мерседес

@музыка: Nirvana - Even in his youth

@темы: цитаты

главная