Trotz allem

14:12 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Итиль: Собеседники могут не заметить сигналы отказа.
Лекторка: Давайте вы сейчас откажете так, чтобы мы не поняли?
Итиль: Это неудачное предложение
Лекторка: Я не понимаю, как можно не заметить чужой отказ. Откажите так, чтобы я не заметила!
Итиль: Это вы мой отказ не заметили сейчас?

Продолжаю пестовать свою нетравмированность и нетравмированное восприятие. Ужасно чувствую себя почти на всех встречах с активистками. Потому что реклама салона "Орион-свет" - это не объективация. Парень, принудивший девушку к сексу, мог не хотеть совершать насилия, а тупо мог не понять, что "нет" значит "нет". А бойкот выборов - это не форма политического протеста.

На днях была дурацкая ситуация, когда я поймалась на травмированном восприятии, и мне было очень некомфортно. Извиниться не стыдно. Но я не хочу такое искажение восприятия.

@музыка: Avatar - Smells Like A Freakshow

@темы: в диалогах, для

17:40 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Я так устала. Очень устала.

Мы тут взяли и сделали в дополнение к радужному инстаграму радужный телеграм-канал. Я думала, что я просто буду скидывать туда то, что не проходит цензуру до самостоятельных постов в инстаграме. К тому же можно обойтись без фоточек: инстаграм - худшая сеть, которую можно было для меня выдумать. На практике получается, что теперь я трачу в три раза больше сил, чтобы что-то написать. Я-то думала, что мои силы кончились ещё на инстаграме - но нет, оказывается, мне ещё есть, куда уставать! Круто, во мне так много сил, оказывается.

Есть чисто организационные нюансы: канал сделан не мной, а моей новой админессой. И если она куда-то исчезнет, канал исчезнет вместе с ней. Это, конечно, организационный факап и нельзя так делать. Это заставляет меня нервничать: я бы, конечно, предпочла, чтобы мой проект был завязан только на бессменную меня. Но мне нужно учиться жить с этим. Я не про "доверять" или "не доверять": сложиться может по-разному, и мне нужно учиться работать с любыми последствиями.

Я с самого начала не думаю, что делаю что-то хорошее (а для кого-то - хорошее), уникальное (но ни у кого такого больше не вижу) или вообще нужное (но благодарят же). Я - свой самый главный хейтер. Такого говна, как я сама себе говорю, мне никто больше не говорит.
А потом приходят хейтеры снаружи, и как-то стыдно за них становится. Потому что то, что звучит внутри моей головы, - это нормально. От меня ко мне. Оно может звучать, как неадекват, потому что оно внутри меня. Но если это озвучить - ну пипец, как людям не стыдно так общаться? они откуда вылезли, из какой дыры? Я учусь общаться всю жизнь, и я вряд ли профи, но это... эти...
Нет, им я этого не говорю. У них должен быть свой внутренний голос для этого. Внешний тут не поможет.

Главное, чего я им не говорю: эти хейтеры очень хорошо заряжают меня энергией. Те времена, когда меня можно было заставить разрыдаться перед монитором и бояться заходить в собственный аккаунт, прошли.

Кстати, я точно знаю, что это не интернет-мудаки меня закалили. Меня усилила поддержка Беркута и общение с друзьями, умеющими шутить. Те, кто травит других людей, оправдывась тем, что "так характер закалится", просто любят оправдывать своё мудачество.

@музыка: FGFC820 - G.B.A.

@темы: делаю

17:01 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Трудность такой долгой жизни заключается в том, что вы видите смерть чересчур многих людей.


@музыка: The Birthday Massacre - Sideways

@темы: цитаты

15:36 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Подписчики (и просто мимо проходящие) раз в несколько дней стабильно пишут мне, что я уродина или привлекательная.

Понятно, что первым я просто не отвечаю. Вторым же вежливо говорю спасибо. И чуть-чуть жалею (а может, и хорошо), что они не слышат, как я говорю такое спасибо вслух.

Я благодарен. Это не грубое спасибо. Но и не мимими-радостное. Это нейтральное вежливое спасибо, которое в современном текстовом общении мне приходится сопровождать смайликом, чтобы не приняли за грубое.

Я бы хотел, чтобы мои действия не оценивались по моей привлекательности.
Чтобы меня не рекламировали фразой "симпатичная девочка завела инстаграм-блог на ЛГБТ-темы - подписывайтесь".

Вот я выкладываю две фотки (неудачную и поудачнее) и пишу: ребята, человек не может быть красивым или некрасивым, всё зависит от умения снимать, умения сниматься и личного вкуса оценщика.
И ко мне приходят в личные сообщения и пишут: "уродины всегда так оправдываются".
А другие люди приходят и пишут: "а для меня ты красивая и там, и там!"

И для меня оба этих сообщения - ОДИНАКОВЫ.
Оба этих собирательных образа не читают, что я пишу.

Есть [большой] шанс, что второй гипотетический собеседник - читает (я не считаю людей тупыми). Просто хочет меня поддержать. Не спорит с высказанным, а просто хочет написать мне что-то хорошее. Я уверен в этом почти на 100%.
И я вежливо говорю спасибо.

@музыка: Гражданская оборона - Осень

15:09 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
1. За время ведения радужного инстаграма я научился посылать людей нахуй. Без сомнений, без угрызений совести, без рефлексий.

Вот, например, флешмоб #ЭтоНеПоводУбить. Я в нём поучаствовал, и приходит ко мне какой-то хер и пишет "комнату прибери".
Раньше бы я ужасно расстроился.
Потому что это даже не моя комната (и не мне её прибирать). Фото сделано наспех, комната не моя, мне казалось, что во флешмобе не это главное - а оказалось, что именно это.

А сейчас я просто пишу "иди нахуй".
Потому что знаю, что если бы не комната, чел бы написал "задницу подкачай" или "писать научись". Потому что ему не важна моя комната, задница или орфография, он просто хочет оскорбить меня и обесценить мой поступок.

А потом после него приходит другой хер и пишет: "Быдлянка, человек тебе просто сказал прибрать комнату, а ты его нахуй шлёшь".
И раньше бы я всерьёз стал объяснять, что первый комментатор не имеет статуса, при котором он мог бы мне указывать. Что его комментарий, скорее всего, преследует цель сделать мне неприятно, а это достойно порицания и недостойно серьёзного диалога.

А сейчас я пишу "иди нахуй и там подохни".
Потому что если кто-то пишет, что человек мне "просто указал", то он либо социально тупой и не умеет видеть контекстуальный смысл сказанного (ну или не тупой, а аутист), либо - как мне подсказывает _мой_ навык разгадывать социальный смысл (я не считаю людей тупыми) -отлично видит и просто тоже хочет меня задеть. Ни то, ни другое диалога не заслуживает. Если человек социально тупой - пусть учится на своих ошибках. Если агрессор - ну лол, он импотент.

2. А ещё я стал куда более нервным, и вот эту травмированность хотелось бы куда-нибудь убрать. Я работаю над этим.

Но вообще-то это большой вопрос, я ли травмирован или у меня просто нет близких людей, которые могут не развлекаться за мой счёт.
Недавно вот наехал на Танка, который приходил ко мне в радужный инстаграм пофлудить. С одной стороны - а чо такого, он же везде так делает? С другой - там и без Танка достаточно желающих флудить. Это как если люди развлекаются, бросая в меня камни, а мой друг приходит и тоже решает покидать - весело же.

Танчик, если ты это читаешь (а я верю, что читаешь), я тебя нежно люблю и тебе придётся крепко постараться, чтобы испортить со мной отношения. Но я прошу тебя оставаться мне другом и - ну, наверное, не развлекаться там, где моя вотчина порядка. Или за словами следить тщательно. Меня легко задеть сейчас, это тот случай, когда обжегшись на молоке, дуют на воду. Когда вокруг что-то многовато желающих поразвлечься, от друзей хочется такта и понимания, а не очередного дубля интернетных войн.

@музыка: Барто - Император

15:56 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
25.02.2018 в 19:39
Пишет Шано:

По заказу Александра Данковского пост про «упрощение языка». Вот его вопрос: Слышал, что языки со временем упрощаются: английский и болгарский утеряли падежи, русский – двойственное число и пр.
1. Так ли это или все же закон не является общим?
2. Если так, то есть ли версии, зачем предкам были сложные речевые конструкции, если мы без таковых обходимся?
3. Есть ли связь/корреляция между лексическим богатством языка и его грамматической сложностью? Т. е., возможно, чем больше в языке разных слов, тем он проще, ибо сложный смысл можно передать словами, а не их сложными грамматическими сочетаниями (совершенно умозрительная версия).
(О себе: лингвист, доктор наук, автор четырех книг и многочисленных статей. Веду популяризаторский блог и преподаю лингвистику для «широкой публики».)
Начнем с фактов: упрощаются ли языки? Если под «упрощением» понимать уменьшение «навороченности» системы грамматических категорий (или так называемую «морфосинтаксическую сложность», см. мой отдельный пост по тэгу), то НЕКОТОРЫЕ языки ИНОГДА упрощаются. Но это вовсе не «общий закон». Тот же болгарский язык хоть и потерял в сложности падежной системы, но приобрел артикли. А его сосед румынский язык сначала потерял падежную систему (как и другие языки романской группы), а потом приобрел новую падежную систему. Примеры языков, в которых наблюдаются новые падежные маркеры или даже новые падежные системы, включают в себя тайский язык, язык эве (из нигеро-конголезской семьи, на нем говорят в Гане), дравидийский язык каннада, карельский язык и многие другие (подробности и примеры в гл. 6 книги Barry J. Blake “Case”). Кстати, и в русском языке наблюдается образование нового падежа – вокативного (звательного). Унаследнованный из праславянского старый вокативный падеж практически отмер: он наблюдается только в идиомах типа «отче наш» и «боже, господи». А вот в современном русском языке появился новый вокатив: Мам! Тань! Вась!
читать дальше www.facebook.com/groups/iznakurnozh/permalink/1...

URL записи

@темы: теория и практика коммуникации, русский язык и культура речи

03:56 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Есть вещи, которые невозможно сделать вежливо. Сказать близкому человеку "ты делаешь мне неприятно" - одна из таких вещей.

Близкие люди не хотят делать мне неприятно. Но иногда делают.
Указать на это - травматично и для меня (стрёмный выбор между "терпеть насилие" и "причинить насилие"), и для них (действовать из лучших побуждений и внезапно узнать, что ты насильник).

Невозможно сказать об этом приятным образом. Это будет либо непонятно - и проигнорировано, либо понятно - и неприятно(

Я невротичен, и мне часто хочется всё бросить и сбежать, когда невыносимо. И при этом я себя ненавижу, потому что мне очевидно, насколько я неправ со своим болезненным восприятием. Но всегда надеюсь, что меня догонят и найдут. Или - кому я нужен меня догонять - что чёрная полоса кончится, и я вернусь, а такого отвратительного меня не переставали любить.

Но сейчас я не чувствую себя отвратительным. Я сильно обижен и хочу извинений.
Не в том смысле что я хочу, чтобы передо мной униженно извинялись. Извинения успокоили бы меня, как формальность, как доказательство того, что люди понимают, что они меня задели, и сожалеют.
А правда в том, что извинения ничего не изменят. Я не чувствую, что меня любят. Я чувствую, что мы все друг от друга устали, и хотя мы можем очень долго приятельствовать, дружбой это назвать уже нельзя, и в этом никто не виноват. И я боюсь, что это окажется правдой, а не просто оценкой, данной на эмоциях.

Очень боюсь.

06:32 

Ориентация как свитер, гендер как носки

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Итиль Тёмная: Все же видели зашкварный ролик ДНС к 23 февраля?
Итиль Тёмная: Мы с Лизой хотим снять свой ролик, где мужчины будут закапывать стрёмный букетик цветов и коробку конфет.
Итиль Тёмная: Но есть одна проблема: нам будет непросто нести мужчину, даже связанного. NNN, ты самый лёгкий на подъём, соглашайся
юКа: я только что его посмотрела
юКа: это такая, не знаю, аллюзия на Татьяну Страхову и этонеповодубить?
Итиль Тёмная: Вряд ли аллюзия, просто неумная шутка
Итиль Тёмная: Просто кому-то это показалось весёлым
Итиль Тёмная: Я думаю, ну ок, шутка и шутка, давайте такую же к 8 марта, потому что букеты-конфеты или сертификат в Л'этуаль мне нафиг не сдались, а вот новый нетбучек, например, был бы очень к месту
Итиль Тёмная: Или видеокарта хорошая
Итиль Тёмная: Третий йотафон или хотя бы хайсенс а2 про (хотя это не в ДНС)
юКа: в ДНС, кстати, тоже можно купить пустячный коврик для мыши или там, не знаю, дешевые наушники :3
Вардис Нанниэль: Я бы не отказалась от сертификата
Итиль Тёмная: Не отказывайся
Итиль Тёмная: Человек, с которым я живу, не отказывается от носков
Вардис Нанниэль: Мне его и не дарят :disappointed:
Итиль Тёмная: Мне каждый год
Итиль Тёмная: Я сестре отдаю
Вардис Нанниэль: Везет
юКа: носки - отличный подарок!
Итиль Тёмная: Носки ШИКАРНЫ вообще
Итиль Тёмная: Годовой запас шампуней и гелей для бритья мне бы тоже не помешал, если уж на то пошло
Итиль Тёмная: Новая бритва была бы огонь
Итиль Тёмная: Хочу на этот раз играть в мужчину
Вардис Нанниэль: Бритва дааа
Итиль Тёмная: Итак, отныне я сменяю свою идентичность на мужскую
юКа: только ради бритвы в подарок? это уже не свитер, это носки какие-то :3
Итиль Тёмный: Ориентация как свитер, гендер как носки
Итиль Тёмный: Это моя новая жизненная философия

@музыка: Of Mice & Man - My Understandings

@темы: в диалогах

03:36 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Два дня помогала Морни на ярмарке рукодельников. Очень устала. Too social.

С Морни постоянно подходили общаться какие-то люди из её рукодельной группы. Очень раздражали меня, потому что забирали у меня Морни, маячили перед носом, рассказывали какую-то неинтересную мне хрень о своей жизни и вообще. Советы раздавали, как лучше что расставить.
Но я молчала, потому что для Морни это то, что должно называться "полезные деловые контакты".

Ко мне или к Морни приходили друзья. Очень раздражали меня, потому что ярмарка - это НЕУДОБНОЕ место, чтобы там стоять и общаться толпой. Мимо постоянно ходят люди, мы стоим в проходе, мы всем мешаем, мы тут вообще-то работаем, у нас всего два стула на двоих и нет больше места. Раз или два я была бы рада внезапному сюрпризу [особенно если _ненадолго_], но их приходило слишком много, на протяжении всего дня.
Я пыталась намекать, что "пространство ярмарки не располагает к полноценному дружескому общению", но делала это недостаточно грубо. А если бы делала грубо, наверное, обидела бы всех этих людей.

Ходить по ярмарке невозможно, при первой же моей попытке меня поймала какая-то женщина и стала рассказывать о техниках штампинга. Она очень увлечена своим делом, и я узнала кое-что новое, но в основном я просто вежливо слушала. Я была в силах выдержать её лекцию и уйти, хоть это и было утомительно. Но потом она приходила к нам на протяжении всех двух дней, звала нас с Морни, притаскивала нам какие-то свои хреновины, чтобы мы их себе накупили. Наверное, это то, что называется "хороший продажник". Но для меня это был социальный ад.
Особенно тогда, когда она в очередной раз притащила что-то и прокричала нам, чтобы мы пришли посмотреть. Мы показали, что услышали её (оглянулись на звук, всё такое), но не пошли. Мы думали, этого достаточно, чтобы относительно вежливо показать, что нам неинтересно. Так она пришла сама.

Второй день ярмарки закончился тем, что к нам пришла женщина лет 80. Она тоже рукодельница, но не умеет ничего продавать. Морни дала ей контакты, но ей нужно было ещё и общение, и я не могла отказать в этом одинокому человеку. Теперь я знаю многое про её семью, а она решила быть моей бабушкой, приглашать меня в гости и общаться, и видимо я буду.
Знакомое ощущение бытия горбуньи-под-маской: я не такая, не хорошая, не творческая, не милая, не приличная, не добрая, не умная, не надо возлагать на меня большие надежды, почему из всех людей мира она выбрала меня?

@музыка: Nautilus Pompilius - Бриллиантовые дороги

08:08 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Смерть слишком иррациональна, чтобы можно было смотреть ей в глаза без паники. Нет специальных мест, куда она не заходит. Кто угодно может стать её орудием — не только маньяк, но и просто невнимательный шофёр, и любая из аннушек, ежедневно проливающих масло. Нет человека, который избавит тебя от страха перед ней, толпа родственников вокруг кровати не убережёт от смертного одиночества.

И невозможно быть достаточно хорошим, чтобы не умереть. Сколько ни совершай добрых дел, ни исповедуй правильных религий, ни мысли позитивно.

Невозможно быть достаточно разумным, чтобы не умереть. Как ни осторожничай, сколько ни придерживайся диет, как ни береги себя.

Невозможно быть достаточно ценным, чтобы не умереть. Ни красота, ни талант, ни воля не спасут.

Невозможно достаточно любить, чтобы кого-нибудь сохранить.


Можно только как-то договориться со своим ужасом и животной тоской.


@музыка: Mindless self indulgence - Tight

@темы: цитаты

08:05 

Лиза Си - Снежный цветок и заветный веер (2005)

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Роман о давно изменившейся стране, об ушедших людях и исчезнувшей культуре. Автору удалось вызвать из небытия не только своих героев, но и целый культурный слой, возродить отношения и чувства, часто нам непонятные. Такой же завораживающий и эмоциональный, как «Мемуары гейши», роман рассказывает о великой загадке - женской дружбе. Эта книга Лисы Си произвела фурор в издательском мире; еще до первой публикации права на нее были проданы в 18 стран.

Книга, о которой я много слышала, как о "книге про бинтование ног".

И про бинтование ног там было! и читать это было больно >_< Но в итоге "Снежный Цветок и заветный веер" оказалась книгой о женской дружбе в мире, где люди настолько подчинены правилам на каждый случай жизни, что у них не остаётся места для самой жизни.

Грустно, что люди так жили, и грустно, что соблюдение правил и сейчас может заставлять людей быть несчастными.
Надо фильм посмотреть.

«Мы можем ожидать, что наши мужья разлюбят нас, они имеют на это право, а мы всего лишь женщины. Но вынести подобное от другой женщины, которая из-за своего пола видит в жизни так много жестокости, просто невозможно».

изображение

@музыка: Marilyn Manson - You're so vain

@темы: Лиза Си, читаю

04:27 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Закрываюсь на самообслуживание.

@музыка: Scorpions - Send me an angel

04:25 

Иоганн Вольфганг Гёте - Фауст (~1790-1830)

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Великий Гете задумал своего "Фауста", когда ему было немногим больше двадцати лет, а завершил трагедию за несколько месяцев до кончины. Это произведение стало итогом философских и художественных исканий автора - поэта, драматурга, прозаика, крупнейшего ученого своего времени, человека энциклопедических познаний. Герой трагедии доктор Иоганн Фауст жил в первой половине XVI века и слыл магом и чернокнижником, который, отвергнув современную науку и религию, продал душу дьяволу. О Фаусте ходили устные легенды, он был героем театральных представлений, к его образу обращались авторы - Г.Р.Видман, К.Марло, Ф.М.Клингер, Г.Э.Лессинг и другие. Под пером Гете история о Фаусте, посвященная вечным темам познания жизни и трудности человеческого пути, стала одной из вершин мировой литературы.

Я читала "Фауста" в старших классах школы. Тогда я глотала всё, что мне ни дай, и вполне получала удовольствие. Сейчас я прочитала "Фауста" с большим-большим сомнением. Вот вам краткий пересказ без поэтических деталей и важных событий.

Господь и дьявол поспорили, можно ли совратить Фауста (который даже в Господа не верит) с истинного пути. Мефистофель говорит, что легко сделает это, и получает полную власть над доктором (как над Иовом).

Фауст заключает сделку с Мефистофелем, молодеет, соблазняет первую встречную девушку, обещает любить всю жизнь, даже не думает жениться, убивает её брата, сбегает, празднует и веселится. Девушка рожает от него ребёнка, убивает ребёнка, её судят. Фауст вспоминает про опозоренную девушку и идёт вызволять её из темницы. Она не идёт, Фауст впадает в депрессию и проводит в ней какое-то немалое время.

Потом они приходят к какому-то императору, развлекают его на пирушках и решают его проблемы с деньгами, а затем Фауст внезапно обещает вызвать дух Елены (не посоветовавшись с Мефистофелем). То есть сам что-то наобещал, а потом приходит и говорит: ты ж здесь дьявол, ты и придумывай, как это исполнять.
Когда Фауст видит Елену, он сходит с ума и пытается её поймать. Она, будучи соткана из дыма, рассеивается с хлопком, а Фауст... впадает в депрессию и требует от Мефистофеля Елену обратно.
И даже получает Елену и живёт с ней какое-то время и не хочет расставаться, но в какой-то момент (не важно, почему) Елена его таки покидает и уходит туда, где и должна быть. А Фауст впадает в депрессию!! Надолго!!

Чтобы вытащить из этой депрессии, они снова приходят к императору и ввязываются в войну. В принципе, это практически все деяния Фауста. После них он превращается в склочного старикашку.
И потом, когда Фауст таки умирает (хотя обстоятельства его смерти тоже кажутся мне сомнительными), и тут - внимание:

Согласно условиям контракта душа Фауста должна попасть в ад. Однако пари, заключённое между Мефистофелем и Богом, о том, сможет ли Фауст спастись, Господь разрешает в пользу спасения души Фауста, поскольку тот до последнего дня своей жизни трудился на благо человечества.

О _ О

Претензий у меня по тексту много было, но это всё перевешивает.
Итого: от содержания удовольствие сомнительное, хоть своего "Фауста" пиши.
От формы особого удовольствия тоже не получила, не люблю рифмованный текст.

@музыка: Пионерлагерь Пыльная Радуга - Март

@темы: Иоганн Вольфганг Гёте, читаю

03:59 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Меня бесит, когда люди поправляют в каждой фразе "гомосексуал, а не гомосексуалист".
Лично я просто говорю так, как считаю правильным сама. Если мне покажется, что человек _намеренно_ называет меня каким-то словом, чтобы обидеть, я могу сделать замечание. В остальных же случаях поправлять ошибку - это бестактность. Вежливый человек просто сделает вид, что не заметил.

У кафе и ресторанов тоже такое есть.
До чего же бесит вот это "у нас гости, а не посетители". "У нас гости, а не клиенты".

И бесят они меня этим ещё больше, чем все остальные.
Когда я прихожу в ресторан, какая я вам гостья? Вы что, думаете, когда я _гостья_, я получаю больше удовольствия от траты денег? Да нет же. В гостях я их вообще могу не тратить. Что изменится от того, что я считаю себя клиенткой?
Я понимаю ещё официанток своих муштровать, чтобы они гостей клиентами не звали. Но посторонние люди не обязаны использовать ваш язык, когда они при этом даже не с вами разговаривают.

@музыка: Ария - Штиль

@темы: русский язык и культура речи

03:46 

Зигмунд Фрейд - Статьи о кокаине (~1884-1887)

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
В настоящем издании вниманию читателей предлагается пять статей о кокаине и кокаинизме великого австрийского психолога и психиатра, основоположника психоанализа Зигмунда Фрейда. Молодой ученый потратил немало времени на изучение медицинских свойств коки. В первое время Фрейд считал кокаин антидепрессантом как в соматическом, так и в психологическом отношениях. И то и другое воздействие Фрейд испытал на себе, как впоследствии исследовал бессознательное с помощью самоанализа. Позднее ученый объявит кокаин опасным наркотиком и забросит дальнейшие исследования в этой сфере, не без труда избавившись от кокаиновой зависимости. Статьи, вошедшие в настоящий сборник, публикуются довольно редко, хотя именно под влиянием экспериментов Фрейда кокаин начали применять в глазной хирургии. Основное же их значение заключается в том, что они свидетельствуют о пробуждении у молодого Фрейда интереса к бессознательному, ставшему впоследствии основной темой исследований ученого.

Как ласково написал рецензент, эти статьи представляют собой комбинацию объективности и личной теплоты. Фрейд, который передал человечеству свой собственный невроз, до этого пытался подсадить человечество на собственный наркотик. Воистину, для Фрейда изучение Другого было познанием себя.
Зеленский написал целую собственную статью "Фрейд и кокаин", где разобрал кокаинового Фрейда, как настоящий кокаиновый фрейдист.

Статьи не представляют научного интереса и не могу сказать, что они мне так уж понравились. Разве что в смысле любопытства - Фрейд описывает свой опыт употребления кокаина.

@музыка: Megadeth - A Tout Le Monde

@темы: читаю, Сигизмунд Шломо Фрейд, Зигмунд Фрейд

09:02 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
20.05.2016 в 16:39
Пишет Мистер Харкер:

Проблема ложных заявлений о сексуальном насилии
Прим. Мистер Харкер: крупная статья-перевод о ложных заявлениях. Коротко о чем речь:
- приводятся исследования о количестве подобных обвинений (2-8%)
- "настоящее" изнасилование и изнасилования как они есть
- что такое ложное обвинение в сексуальном насилии на самом деле
- что с ними делать

При любой попытке обсуждения проблемы сексуального насилия приходится постоянно сталкиваться со всеобщей убежденностью в повальном характере проблемы ложных заявлений об изнасиловании. Перевод статьи, приведенной ниже – попытка хотя бы отчасти развеять существующие мифы и дать более точное представление о том, что представляют из себя ложные заявления на самом деле. Эта статья была написана по заказу Исследовательского института американской прокуратуры (American Prosecutors Research Institute) и предназначена для работников прокуратуры, ведущих дела о сексуальном насилии. Она написана на основе текста лекций, разработанных К. Лонсвэй и Дж. Арчембо для курсов профподготовки работников полиции и прокуратуры, а также работы Д. Лисака, посвященной проблеме распространенности ложных заявлений. Полный текст статьи на английском можно найти здесь.

Варннинг: большой текст



URL записи

@музыка: Element Eighty - Broken promisis

07:04 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Сегодня день, когда я чувствую, что я не имею отношения к своей компании друзей. И это не значит, что меня не любят. И не значит, что кто-то из них плохой. И даже что я плохая, тоже не значит.

Но до чего же одиноко.

@музыка: Shanti people - Asato

09:32 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Трэшачок по поводу моего участия во флешмобе, про который я говорила в прошлом посте.

Приходили люди, которые считали своим долгом сказать мне, что...

...я выгляжу плохо.
Отвратительно, мои сиськи грех показывать, с такой фигурой на меня набросится только мужчина, потерявший всякую надежду (теперь хочу себе футболку «Оставь надежду всяк, сюда входящий»). Иронично, что было много комментариев о том, что я слишком худая. Это такое, ээ, внезапное подтверждение тому, что я теперь совершенно точно не толстая. Если бы во мне осталось хоть что-то толстое, уверяю, говорили бы только об этом.

Мне _очень странно_, что люди хотели меня обидеть. Не потому что я их обидела. Не потому что им больно. Не потому что они эмоционируют. Нет, эмоционально их вообще не затронули мои фотографии. Они писали гадости Только для того, Чтобы оскорбить. Это же так весело, если написать незнакомому человеку что-то обидное. Днище.

Днище — не потому что я обижаюсь. Мудаческое поведение остаётся мудаческим независимо от того, насколько они в этом успешны.

...я выгляжу хорошо.
Среди них были вполне адекватные, но речь не про них. А про «скидывай ещё фото, пока у меня стоит» или «сними трусики, пусть писечка подышит».

Это кажется мне просто глупым, потому что такие комментарии тоже публикуются специально, чтобы задеть человека. Но блять, это флешмоб про то, что я имею право быть сексуальной. И вы всерьёз пытаетесь обидеть меня тем, что на меня можно дрочить, когда я сама выкладываю фотки?)


...

Будет очень смешно, если я войду в историю, как девочка, которая постит голые фотки. Именно они привлекают ко мне больше всего внимания. А Я СИНИЙ ЧУЛОК!! !!

@музыка: Stone Sour - Inhale

08:08 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Как блогерша-блогерка, я не всегда успеваю реагировать на происходящие события. Например, после танцев мальчиков из лётного училища я так и не успела написать, что танцы - это не про секс, и если я люблю вилять попой в танце, это не значит, что я в эту попу люблю трахаться. А если я люблю в неё трахаться, это не значит, что я люблю ей вилять.

Но некоторые события я всё-таки успеваю запостить вовремя. Например, поучаствовала во флешмобе #JeSuisTanya и #ЭтоНеПоводУбить.
Я редко выставляю свои обнажённые фотографии, поэтому мало кто знает, что для меня в обнажённом теле нет ничего запретного. Тело как тело. Если я внезапно увижу чьё-то тело, я могу удивиться, зачем это, но травму не получу.

По результатам флешмоба у меня было несколько успешных диалогов. Кроме того, флешмоб вызывал вопросы у посторонних людей, и эти вопросы повторялись. Я решила написать свои ответы на самые популярные из этих вопросов. Отвечала я на них в твиттере, а репощу их сюда из инстаграма LGBT Russia, поэтому ответы короткие.

читать дальше

@музыка: Bullet for my Valentine - Cries in vain

@темы: в диалогах

09:58 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Я уже давно научился не проводить различий между реальными и психологическими болями (хотя некоторые врачи, относящиеся к пациентам свысока, делают так по-прежнему). Любая боль рождается в мозгу, и единственное, помимо интенсивности, чем отличаются друг от друга разные виды боли, — это оптимальный способ их лечения. А вернее, если говорить о моих амбулаторных пациентах, вопрос в том, способна ли операция избавить их от боли или нет.

Генри Томас Марш — Не навреди

@музыка: Marilyn Manson - Warship my wreck

@темы: цитаты

главная