Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Trotz allem

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:51 

38 О молодых людях

Я — структурный беспорядок.
1. Про Диану Шурыгину и не только

Мне кажется, люди [моего возраста и старше] не замечают, что молодые люди [лет примерно 23 и младше] сильно отличаются от нас. Может быть, не все. Но всяко чаще, чем раньше.

Когда нас тут во Владивостоке поддержали ЛГБТ-активисты из Питера, мы собрались и сделали им ответную фотографию. А потом пошли в кафе - и две девушки попросили меня сфотографировать их на фоне флага. Прямо в кафе) Немногие люди моего возраста сделали бы так в 18 лет.

В социальных сетях подростки легко указывают свои увлечения и свою ориентацию. Когда мне было 16, социальные сети уже были. Немногие люди моего возраста решились бы указать там такое. Осуждение гомосексуальности никуда не делось и в чём-то даже стало сильнее. Радует, что люди тоже стали сильнее.

Радио_Шторм постил ссылочку о том, как девушка 17 лет занялась сексом за деньги, но наткнулась на мошенника. Что бы сделали люди моего возраста в 17 лет? Гм, с огромной долей вероятности _ничего_ (думаю, на то и был расчёт мошенника). А девушка без проблем пожаловалась в социальных сетях. Она не чувствует себя виноватой - она была свободна распоряжаться своим телом и выполнила договорные обязательства. Виноватым должен быть мошенник.


И мне это очень нравится - что они (молодые люди) так делают. Виноват насильник. Виноват мошенник. Жертва не виновата.
Очень надеюсь, что такое тотальное обвинение жертвы (как в случае с Дианой) не будет демотивировать таких прекрасных людей. По-моему, это мегакруто, что люди становятся защищённее. И это отстой, что их защиту пытаются смести тараном. Но я думаю, что смести всё-таки не получится.


2. Кажется связанным с основной темой поста: Илья Бирман - Подростки и тайна частной жизни. Ну, там ещё желательно по ссылкам походить.

@музыка: Gamma Ray - Empire of the Undead

@темы: думаю

03:37 

Я — структурный беспорядок.
— Сэр, вы воспользовались вашим рождением и будущей должностью, чтобы заручиться исключительно высокой степенью внимания и комфорта… Я не ропщу и не осуждаю… упаси Господь! Кто я такой, чтобы оспаривать обычаи нашего общества и, если угодно, законы природы? Словом, вы употребили привилегии, которые дает ваше положение. Я призываю вас принять на себя ответственность, которую оно на вас возлагает.

Уильям Джералд Голдинг — Ритуалы плавания

@музыка: Metallica - Ride the lightning

@темы: цитаты

13:49 

Я — структурный беспорядок.
Любые страхи [любые эмоции] представляются разумными, пока их чувствуешь.

Десять минут назад я подошла к двери квартиры. Когда уже вставила ключи в замочную скважину, из-за соседской двери послышался мужской голос (слова неразборчивы) с угрожающими интонациями. Или не из-за соседской?
Зашла в квартиру. Пару минут не закрывала дверь - боялась.
Закрыла дверь. Боялась закрывать на замок, потому что тогда в случае чего не смогу её быстро открыть.
Молча стояла, прислушивалась. Может, решат, что я ушла? Тогда у меня будет элемент внезапности. Может, мне и правда уйти? В кармане нож. Нож нужно держать в руке.
Ещё пара минут. Никто ничем себя не выдал, никак не проявил. Я осторожно заглядываю в шкаф. За угол заглянула ещё раньше - в прихожей есть зеркало. Если тут кто-то и есть, он не поджидает меня за углом. Чтобы добежать до меня, ему придётся преодолеть некоторое расстояние.
Я уже без рюкзака, я уже сняла пальто. Я не могу заставить себя пройти в комнату.

Всё это время я обдумываю, какова же вероятность того, что здесь действительно есть посторонний. Вероятность небольшая.
Если посторонний есть, то ему придётся пройти через меня, чтобы выйти из квартиры. Поэтому затаиваться было бы уже бессмысленно.
Пока я думаю, страх отступает. Только после этого я могу зайти.

Просто внезапный приступ. Очень неожиданный в том числе и для меня. И уж, конечно, он казался очень рациональным.

@музыка: Motorhead - Tell me who to kill

11:49 

Я — структурный беспорядок.
Три раздетых немецких солдата осматривают подбитый советский танк КВ-1

изображение

@музыка: Stratovarius - Eagleheart

@темы: смерть

10:05 

Уильям Джералд Голдинг - Ритуалы плавания (1980)

Я — структурный беспорядок.
Вполне обычное морское путешествие из Англии в Австралию — не более чем обрамление для путешествия иного — воображаемого, а эскапистские фантазии столь причудливо и тонко вплетены в ткань повествования, что, по сути, составляют единое целое с конкретикой реальности — и вместе с нею создают изысканный «мегатекст», полный интеллектуальной загадки. В реальности происходит немногое. Но воображение становится новой реальностью!

Анонс, как обычно, ничего не говорит. Голдинг задумал "Ритуалы плавания", как ситуацию, в которой можно показать, как люди умирают от стыда _в буквальном смысле_. Это очень тяжёлая ситуация, и описывать впечатления от этой книги тяжелее, чем от книг Голдинга, прочитанных ранее.

Молодой аристократ ведёт личный дневник, и всю первую половину повествования он мне отвратителен из-за своего самомнения. Дневник адресован его крёстному (то есть пишется для конкретного читателя), и себя юноша пытается выставить только в хорошем свете, а для всех спутников находит неприятную характеристику, хотя сам уместен и тактичен, как слон в посудной лавке.

Но постепенно он учится самокритике, а остальные пассажиры и впрямь оказываются не очень приятными людьми, хотя и их можно будет увидеть с разных сторон, и иногда мнение придётся пересмотреть.
Развитием персонажей и очень деликатным - без авторского тона - рассказом книга мне понравилась.

@музыка: Powerwolf - Phantom of the funeral

@темы: Уильям Джералд Голдинг, читаю

07:15 

Я — структурный беспорядок.
Итак, я встал, потянулся, побрился, позавтракал — всё в одном предложении. В следующем вышел на палубу.

Уильям Джералд Голдинг — Ритуалы плавания



Нравится смешение текста с действием.

@музыка: Mike Tramp - Down South

@темы: цитаты

11:16 

Я — структурный беспорядок.
В 2012 я писала, что никогда не видела гомофобов (теперь видела).
Но это мелочь. Главное, если перечитывать дневник, я сильно изменилась за это время.

07:25 

Я — структурный беспорядок.
Сегодня монархист murders.ru окончательно мне надоел [на ближайшие месяцы], и я стала искать другие сайты.

Нашла serial-killers.ru, пока не знаю, что это.

А также красивую рисовалку weavesilk.com и замечательный сайт Sell me something weird or confusing. Я, например, нашла чудесный Starlet Dog Costume всего за 20,49$ на Амазоне:

изображение

@музыка: Almah - Higher

07:00 

Я — структурный беспорядок.
Я из себя героя не строю. Но у меня есть здоровье, образование и разум. Меня так просто не возьмёшь.

Уильям Джералд Голдинг — Воришка Мартин


(Положительное же качество!)

@музыка: Finger Eleven - Lost My Way

@темы: цитаты

17:36 

Я — структурный беспорядок.
Я сходила на концерт "Раммштайн в Париже", и это было потрясающе)

Я не люблю концертные записи (студийные записи лучше), чуть больше люблю ходить концерты (это тусовка), но ещё лучше - ходить на записи концертов в кинотеатры, потому что там шикарный звук и тусовочная концертная атмосфера (но без людей, и это плюс).

Последние несколько лет я слушаю Яндекс, а там почему-то нет Раммштайна, и я, оказывается, ужасно соскучилась.

Сейчас полпервого ночи, поэтому мне не до видео, но ЭТО БЫЛО ПОТРЯСАЮЩЕ!!

@темы: смотрю, слушаю

08:14 

Уильям Джералд Голдинг - Воришка Мартин (1956)

Я — структурный беспорядок.
Возможно, самый загадочный роман Уильяма Голдинга... Возможно, одно из самых необычных произведений за всю историю англоязычной литературы... История ничтожного - и великого в своем ничтожестве - человека, с поистине титанической силой пытающегося выжить на одинокой скале, где оказался в результате кораблекрушения. История души, настолько закосневшей во зле, что даже на грани небытия она не способна на раскаяние и просветление. История "жизни во имя жизни" - без смысла и света. Роман - притча. Роман - прозрение. Роман, выносящий смертный приговор двадцатому веку!

Вот даже не знаю, с чего начать.


Я не могу назвать Мартина самым неприятным из возможных людей


Мартин встречался в "Повелителе мух"?


Скала Fuckall

@музыка: Kasabian - Fire

@темы: читаю, Уильям Джералд Голдинг

16:53 

Я — структурный беспорядок.
23.03.2017 в 22:58
Пишет падрэ Алькадес:

изображение

URL записи

09:01 

Я — структурный беспорядок.
На TheQuestion замечательная статья о том, что за игра Синий кит. По-моему, прекрасно.

@музыка: Megadeath - Super Collider

@темы: для

03:50 

Новости чата ЛГБТ-активистов))

Я — структурный беспорядок.
изображение

@музыка: Rage - Anybody home?

08:34 

Сплит / Split (2016)

Я — структурный беспорядок.
Кевин — человек, в котором живет не менее двадцати трех личностей, вынужден похитить трех девушек подросткового возраста. Тем временем, пока они находятся в заточении, самая главная личность Кевина — Чудовище — материализуется.

Когда я шла на фильм, я ничего о нём не знала, только догадалась по твиттерским шуткам, что это имеет отношение ко "Множественным умам Билли Миллигана", а это значило - надо идти.

И совершенно зря, потому что, как говорит Википедия, М. Найт Шьямалан — американский кинорежиссёр и сценарист индийского происхождения, известный своими мистическими триллерами.
Я не ожидала, что "Сплит" окажется мистическим триллером.

Фильм понравился мне композиционно. Но он совсем не близок мне идейно.
Мне не нравятся:

спойлеры

И ещё некоторые вещи.
В общем, я просто не знала, что это мистический триллер -_-

изображение

@музыка: Зимовье зверей - Одиссей и Навсикая

@темы: смотрю, М. Найт Шьямалан

05:52 

Я — структурный беспорядок.
— В шестом принципе Угуненапса учит нас, что все живые существа взаимосвязаны и поддерживают друг друга. Этот высший порядок стоит над всеми живыми существами, разумными или неразумными, и существует с яйца времён.

Амбаласи жестом засвидетельствовала недоумение.

— Для этого мне не нужна твоя Угуненапса. Это же сжатое определение экологии...

Гарри Гаррисон — Эдем — Возвращение в Эдем

@музыка: Вадим Степанцов - Участки на Луне

@темы: цитаты

12:19 

Уильям Джералд Голдинг - Повелитель мух (1954)

Я — структурный беспорядок.
Жемчужина творческого наследия Уильяма Голдинга. "Повелитель мух". Гротескная антиутопия, "черная робинзонада" и роман-предупреждение...

До сих пор не читала Голдинга - была уверена, что "Повелитель мух" - это что-то кинго-лавкрафтовское, про ужасы, которые подстерегают людей во мраке. Оказалось, что я почти права, только речь не про мрак ночи, а про мрак сознания.

Читать было тяжело.
Как я поняла - даже без предисловия - "Повелитель мух" написан в противовес утопическим рассказам о детских приключениях на необитаемом острове. Получилось очень реалистично - и очень страшно.

Страшно, что у детей в головах есть вот эта утопическая картинка. У взрослых она тоже есть - но взрослые хотя бы могут её отрефлексировать. А дети... "мы будем охотниками". "У нас будут индейцы"... А я читаю и думаю: ааааа, нафига вам охотники, у вас есть фрукты, зачем убивать, если можно не убивать?
И да, сначала дети не умеют убивать. Но картинка "будем охотники" прочно западает в мозг, и через пару месяцев игры в охоту наступает помешательство, и не убить уже нельзя.

Ещё страшнее, что я не могу поручиться, что порядок был бы, будь это взрослые. Всё могло бы быть _точно так же_.
Когда можно отказаться от ответственности, взрослые люди нередко легко от неё отказываются. Например, мои одногруппники - люди, которые старше меня, работающие, в том числе на руководящих должностях, - во время учёбы превращались в безответственных подростков, играющих в стандартные подростковые социальные игры принятия, самоутверждения и престижа. Будь мы с ними на необитаемом острове - я не знаю, что бы произошло.

изображение

@музыка: Metallica - The thing that should not be

@темы: Уильям Джералд Голдинг, читаю

09:19 

Гарри Гаррисон - Эдем

Я — структурный беспорядок.
Запад Эдема / West of Eden (1984)
Зима в Эдеме / Winter in Eden (1986)
Возвращение в Эдем / Return to Eden (1988)
+ рассказ Заря бесконечной ночи / Dawn of the Endless Night (1992)

Астероид, который в глубокой древности столкнулся с Землёй и вызвал массовое и быстрое вымирание гигантских рептилий, господствующих на планете, по версии Гарри Гаррисона прошёл мимо.... И динозавры не вымерли, а продолжали эволюционировать и обретя разум создали свою, совершенно не похожую на современную, цивилизацию.

Другие виды тоже развивались по предназначенным им путям. Приматы также обрели разум и вступили в борьбу за выживание. С помощью огня и изготавливаемых орудий первые люди вступают в, казалось бы безнадёжную, схватку за жизнь с разумными пресмыкающимися...

В создании книги в качестве консультантов принимали участие признанные авторитеты в области биологии и палеонтологии.


В домашней библиотеке моей мамы был только "Запад Эдема" :) В отрочестве книга меня очень впечатлила. В последние месяцы почему-то много вспоминала о ней, и вот решила перечитать. Обнаружила трилогию + рассказ. В рассказе метеорит всё-таки прилетел и всех убил.

Будь я до сих пор в отрочестве, я бы впечатлилась ещё раз. Но сейчас я уже выхожу из юности в зрелость, а книга всё-таки подростковая, поэтому текст показался мне слишком уж простым.
Простота описания не влияет на сложность персонажей: они испытывают сложные эмоции, растут, меняются. Просто книга подростковая.

У динозавров интересное общество. Генная инженерия у них есть, а технологий нет. Нужно оружие - мы изобретём ящерку, стреляющую ядовитыми иглами. Нужен транспорт - вырастим лодку. Фонари - светящиеся в темноте растения.
Ещё у них нет письменности, и я не очень хорошо понимаю, как они смогли научиться генной модификации без записей. Сколько миллионов лет должно было пройти, прежде чем они вырастили первую видеокамеру путём селекции? Ну или, допустим, хотя бы микроскоп?
Общество стрёмно-иерархическое, а дети учатся говорить "сами", подражая взрослым. Никто их не воспитывает, никто с ними не занимается, они просто шляются по городу и ходят за взрослыми, стараясь их подслушать. Причём их речь, скорее всего, во многом основывается на врождённой способности: движения тела, эмоциональное изменение окраса...
Общество иилане' - слишком закостенелое, традиционное, неспособное к изменениям.

В общем, они, скорее, животные. Выше своего уровня они уже не успеют подняться.
Наверное, поэтому они и не полетели в космос. И ещё много чего не сделали. Им не хватило времени) Когда люди уже вовсю пользовались огнём, иилане' умели только ГМО делать, больше ничего не научились.

Иилане' произошли от мозазавров:

изображение
изображение

[А ещё, знаете, как они меня раздражали! Меня там все раздражали, практически каждый.
Дочери Жизни - фанатички, которые отказываются работать, потому что "отвергли всякую власть".
Люди - лицемеры, которые договорились жить дружно, а сами без проблем ходят воровать и убивать.
Центральные персонажи - тоже все раздражали. Хотя бы мелочами.
Единственная, кто меня не раздражал, это Амбаласи. Зато её раздражало всё остальное))]

@музыка: Rage - Empty hollow

@темы: читаю, Гарри Гаррисон

08:10 

Я — структурный беспорядок.
"Без жесткача, но и без пользы", - так Беркут [защитник маленькой и глупой меня от угроз внешнего мира] охарактеризовал происходящее в комментариях [которые я не видела].

Когда я начинала беседу, я надеялась, что в комментариях будут аргументы про/контра и ссылки на источники информации. К тому, что я вчера увидела, я оказалась не готова. Я ведь вообще редко участвую в дискуссиях, мне трудно поддерживать хаотичные беседы. Дискуссии в моём дневничке не обязаны быть исключением)

Растущий счётчик комментариев мне не мешает [будет мешать - отключу], поэтому я буду рада, если вы продолжите высказывать мнения. Позже я пройдусь по всем постам и всё прочитаю, и даже если мы не придём к согласию - мне кажется нормальным существование разных мнений там, где они могут существовать.

Впереди нас ждёт ещё много увлекательных обсуждений проституток, потому что я не слезу с этой темы, пока не соберу достаточно информации. Вы могли помочь мне в образовательном процессе, и мне жаль, что у нас не заладилось. Впрочем, хорошо, что без жесткача. Вы у меня молодцы.

@музыка: Billy Talent - Ghost ship of cannibal rats

13:27 

Я — структурный беспорядок.
Ну и ещё один пост, пока я в автобусе еду. (Я тут эмоционирую, как несложно догадаться. А у кого-то срач в комментариях каждый день! не представляю, как они держатся.)

Я так понимаю, в моей речи есть какие-то маркеры.
Ну вот например, если я разговариваю с человеком, который называет гомосексуалов больными ублюдками, - это будет для меня маркером, что вряд ли с моим собеседником вообще стоит говорить)
Наверное, в моей речи тоже есть что-то такое вот, что заставляет Заяча писать в комментах капсом и ещё у себя в дневничке писать что-то очень эмоциональное. Вот только я вообще не знаю, что это за маркеры >_<

Поняла только, что его как-то плющит со словосочетания "безусловный базовый доход". Считаю это странным, потому что этот доход [о котором я говорить не собираюсь вообще] появился только после его предложения лечить гомосексуалов электрошоком. Ну то есть кто бы говорил)
Я пока не хожу в комментарии, поэтому не говорю там. Но надеюсь, что Заяч читает мои посты про него, как я читаю его посты про меня. И поэтому уточню здесь. Не знаю, чем тебя злит ББД, но. Базовый доход - это вообще ни разу не программа по выходу из проституции. Это просто первый пришедший в голову пример. Так же как у тебя первым примером был электрошок, но я не думаю, что ты действительно считаешь электрошок нормальным лечением гомосексуальности в современном мире.

Если в моих словах тебя что-то цепляет, я прошу прощения. Я этого не хотела. Если дело в конкретных словах, я могу их не употреблять. Но если у тебя включается ААА, СУКА, ДА МЕНЯ ВСЕ, ВСЕ ТВОИ СЛОВА ЦЕПЛЯЮТ, то я не знаю, как это исправить. Разговаривать мы вряд ли сможем, но вряд ли дело только во мне.

@музыка: Пионерлагерь пыльная радуга - Дуальный пастор

главная