Trotz allem

06:45 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
— Нужно погрузиться в созерцание Абсолюта, полностью отбросить все фантомы, иллюзии, создающие ложное ощущение личности, отделяющее тебя от бытия, превращающее тебя в обособленный островок сознания.
— Помнится, у меня тоже была ложная личность. Она очень помогла мне стать Абсолютом, каковым я являюсь сейчас, — мной.
— Нет, это — тоже фантом.
— Тогда я, которым я буду завтра, поблагодарит его за это — так же, как я благодарю того, прежнего.

Роджер Джозеф Желязны — Хроники Амбера — Пятикнижие Корвина — Двор Хаоса

@музыка: Royal Blood - Hole in your heart

@темы: цитаты

06:09 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
28.09.2017 в 02:52
Пишет Шано:



URL записи

05:42 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
В понедельник тренировки не было (Яна почему-то отменила), в среду могла быть, но я даже не спрашивала. Потому что всё ещё много кашляю и беспрестанно сморкаюсь, и если Яна сама меня не зовёт, я лучше дотерплю до пятницы. А в остальном много изменений.

читать дальше

@музыка: Агата Кристи - Ветер

@темы: Качалка

11:44 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
27.09.2017 в 18:38
Пишет Шано:

Оригинал взят у в Самая опасная кухарка
Ее называли самой опасной женщиной в Америке, ловили с полицией, запретили ей работать по специальности и заточили в уединении на более чем два десятка лет. Все это произошло не со шпионкой или преступницей, а с обычной кухаркой. 23 сентября исполнилось 148 лет со дня рождения Тифозной Мэри.



Представьте себе, что приготовленная вами пища становится смертельно опасной. Ваши родственники, работодатели, знакомые, попробовав ее, чувствуют себя очень плохо. У них начинается лихорадка и диарея. Вы пытаетесь им помочь – но им становится только хуже. Вы меняете места работы одно за другим, но нигде не задерживаетесь долго, и события развиваются по тому же сценарию. Примерно так чувствовала себя Мэри Маллон, которая была впоследствии признана первым известным медицине здоровым носителем брюшного тифа. Но давайте обо всем по порядку.

Мэри родилась 23 сентября 1869 года в Северной Ирландии. Предполагают, что ее мать могла быть больна брюшным тифом во время беременности, но непонятно, когда Мэри на самом деле получила это заболевание. Когда девушке было 15 лет, она переехала в США к своим тете и дяде. Живя у них, она впервые начала готовить для богатых семей. Первые тридцать лет ее жизни прошли тихо и незаметно. У девушки был явный талант к готовке, а поварам платили больше, чем многим другим слугам (устроиться на более высокие позиции у иммигрантки без образования, понятное дело, шансов не было).

читать дальше

URL записи

@музыка: Useless ID - Genetic

11:02 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Не в первый раз думаю о том, чтобы сменить работу - и желательно вообще всё направление деятельности.

@музыка: Василий К. - Алкоголь

03:53 

Роджер Джозеф Желязны - Хроники Амбера - Пятикнижие Корвина

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
1. Девять принцев Амбера (1970)
2. Ружья Авалона (1972)
3. Знак Единорога (1975)
4. Рука Оберона (1976)
5. Двор Хаоса (1978)

Первая половина Хроник Амбера повествует от лица Корвина — одного из членов царствующей в Амбере семьи. Он, владелец мифического меча Грейсвандир, обладая высшим мастерством фехтования и достаточным умом и коварством, имеет все шансы стать правителем Амбера. Но пройдя через множество побед и поражений, ему суждено узнать, что его роль в истории Амбера — действительно колоссальна, но не в качестве короля...

Хроники Амбера - серия книг, нежно любимых мной в детстве. Как Дюна, например)

К сожалению, перечитывать оказалось хуже: мне не нравится ни язык Желязны (картины бы ему писать, а слова лучше бы оставил в покое), ни пафосная манера общения царственной семейки друг с другом. Как будто если ты королевской крови, обязательно нужно говорить как в дешёвом спектакле по средневековью.

Другое разочарование - Дейдре, которая помнилась чем-то безумно хорошим и лучшей из всех сестёр, а оказалась пустым местом. Во всех пяти книгах она упоминается всего несколько раз. Книги написаны от лица Корвина, и каждый раз он говорит о Дейдре с - ах! - восхищением. И это - ах! - восхищение, в общем-то, единственное, что он о ней говорит :) Сама же Дейдре всегда незримо присутствует, но воочию появляется-то всего пару-тройку раз, говорит пару-тройку ничего не значащих фраз, а в конце пафосно умирает, чтобы Корвин мог о ней - ах! - с восхищением посожалеть. В итоге мнение Корвина о ней запомнилось, конечно, но никаких подтверждений этому мнению нет.

Третье разочарование - перевод, а также трудности произношения. Лошадь Звезда то и дело превращалась в коня Стара (иногда даже в пределах одного предложения), Виола при переходе из одной книги в другую превратилась в Вайлу, а когда я попыталась обсудить Пятикнижие Корвина с другом, мы сошлись только в том, как произносятся Корвин и Оберон.
Например, на схеме родословной есть Жерар (который для меня всегда был Джерардом). Каина я знаю, а вот для моего друга он был Кейн - а в оригинале он вообще был Caine, и переводить это существующим земным именем кажется мне катастрофой.

Несмотря на все эти разочарования, история всё равно прекрасная, сюжет - превосходен.
Хотя когда события разворачиваются, они делают это очень динамично, буквально за неделю проходит несколько книг.

Корвин начинает свою историю с того момента, когда она уже в самом разгаре, поэтому ему есть, что выяснять вместе с читателем.
В последней книге - прекрасные диалоги о солипсизме :)


изображение


А потом начинается Пятикнижие Мерлина.

@музыка: Royal Blood - Hole in your heart

@темы: читаю, Роджер Джозеф Желязны

09:45 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
— Я люблю тебя, — сказала она.
— Чушь.
— Верно. А как насчёт «ты мне нравишься»?

Роджер Джозеф Желязны — Хроники Амбера — Пятикнижие Корвина — Ружья Авалона

@музыка: Lake of Tears - Rainy day away

@темы: цитаты

05:49 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Неожиданно для себя болею уже неделю, до сих пор толком не выздоровела. Всё это время пропускаю тренировки. И, разумеется, паникую, насколько поднялся мой вес (режим-то у меня уже намного слабее, я лакомлюсь всяким). Сегодня приду в зал и узнаю)

Кстати, Яна уедет в середине октября, а потом я буду заниматься без неё) Возможно, без неё порядка будет даже больше: можно ходить по тому расписанию, которое удобно мне. Не будут страдать встречи с друзьями (жаль, что лето прошло).

Подумываю найти другой зал, ближе к дому, вот только где мой дом?) Работа расположена слишком близко к центру, тут, кажется, ничего бюджетного нет (а в раскрученные залы я не хочу).
Да и нравится мне эта Качалка, там людей мало, очереди к тренажёрам нет. Может, останусь там.

@музыка: Cake - Tougher than it is

@темы: Качалка

05:39 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
— А знаете, чем удобно нашему брату журналисту выводить на чистую воду вас, бюрократов? Тем, что вы устанавливаете свои бюрократические нормы и сами же первыми их нарушаете.

Фредрик Бакман — Вторая жизнь Уве

@музыка: Rob Zombie - The Scorpion sleeps

@темы: цитаты

03:59 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Если вам придётся отдать жизнь, будьте уверены — она потребуется для продолжения Жизни.

Маргарет Элеонор Этвуд — Трилогия Беззумного Аддама

@музыка: Mindless Self Indulgence - Do unto others

@темы: цитаты

03:55 

Фредрик Бакман - Вторая жизнь Уве (2012)

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Откуда берутся зануды и склочники?

Фредрик Бакман: "Это история довольно склочного 59-летнего мужика из тех, что ездят на "саабе" и вечно цепляются к соседям, стоит тем кинуть мусор не в тот контейнер или въехать в поселок на машине, хотя на табличке шведским по белому написано, что это строго воспрещается".

Но вздорными стариками не рождаются. Просто нежное, любящее сердце от одиночества покрывается жесткой коркой, а аккуратность, обстоятельность и рукастость за ненадобностью превращаются в придирчивость к новому, легкомысленному поколению. Внутри зреет обида на мир, жизнь становится в тягость, рука тянется к веревке с петлей - но жизнь непредсказуема. Она ломает все планы, в том числе и такого рода. И вот в самый неподходящий, казалось бы, момент все таланты Уве оказались востребованы, и началось такое!..

Фредрик Бакман: "Это веселая книжка, из тех, что помогают скоротать время на остановке автобуса или в аэропорту. Но я надеюсь, что сумел рассказать в ней кое-что еще - и про Уве, и про себя. Кое-что о поколении моего папы - и кое-что о моем. Про машины, на которых мы ездим, про женщин, в которых влюбляемся, про компьютеры, которые нас выбешивают, и про вещи, которых мы боимся".

Всемирный феномен: книга о сердитом ворчуне Уве вначале побила все рекорды продаж в скандинавских странах, затем завоевала сердца читателей Европы, а сейчас стремительно покоряет Америку - уже почти полгода не покидает первую десятку бестселлеров "Нью-Йорк Таймс". Права на ее издание проданы в 31 страну мира. Шведская экранизация книги стала одним из самых успешных фильмов в стране за последние полвека, очень популярна и театральная постановка в Стокгольме.

Этот угрюмый Уве возвращает нам немного веры в человечество. - LitteraturMagazinet



Узнала об этой книге случайно - посол Швеции рассказывал, что шведская литература не закончилась на Линдгрен) С удовольствием посмотрю фильм - интересно, как в нём сумели показать некоторые детали.

@музыка: Evanescence - Even in death

@темы: читаю, Фредрик Бакман

03:43 

Бернхард Шлинк - Чтец (1995)

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Феноменальный успех романа современного немецкого писателя Бернхарда Шлинка "Чтец" (1995) сопоставим разве что с популярностью вышедшего двадцатью годами ранее романа Патрика Зюскинда "Парфюмер". "Чтец" переведен на тридцать девять языков мира, книга стала международным бестселлером и собрала целый букет престижных литературных премий в Европе и Америке.

Внезапно вспыхнувший роман между пятнадцатилетним подростком, мальчиком из профессорской семьи, и зрелой женщиной так же внезапно оборвался, когда она без предупреждения исчезла из города. Через восемь лет он, теперь уже студент выпускного курса юридического факультета, снова увидел ее - среди бывших надзирательниц женского концлагеря на процессе против нацистских преступников. Но это не единственная тайна, которая открылась герою романа Бернхарда Шлинка "Чтец".


Не знаю, как можно сравнивать "Чтеца" с "Парфюмером".

В романе поднимаются такие сложные и часто табуированные темы, как:

- Вопрос виновности;
- Нацистский режим;
- Отношения между людьми с большой разницей в возрасте;
- Неграмотность.



«Мы все приговаривали наших родителей к позору, даже если мы могли обвинить их только в том, что они после сорок пятого терпели у себя и среди себя преступников».

изображение

@музыка: Royal Blood - Come on over

@темы: Бернхард Шлинк, читаю

05:36 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
После этой новости она просадила все сбережения [...] на то, чтобы устроить себе наркотический отпуск от реальности. [...] После четвёртого или пятого раза Тоби поняла, что надо принять решение. Чего она хочет — жить или умереть? Если умереть, это можно устроить и побыстрее. А если жить, то жить надо по-другому.

Маргарет Элеонор Этвуд — Трилогия Беззумного Аддама



Именно такой вопрос я задала себе, когда мне надоело жить в очень унылом, бесцветном мире, в котором у меня нет ничего хорошего. Перед тем, как я стала оптимисткой.

@музыка: Soundgarden - By Crooked Steps

@темы: цитаты

05:31 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Никто с самого начала не объяснил страж-птицам, что вся жизнь на Земле опирается на строго уравновешенную систему убийств.

Роберт Шекли — Страж-птица

@музыка: Marilyn Manson - Sweet Dreams

@темы: цитаты

05:28 

Маргарет Элеонор Этвуд - Беззумный Аддам

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
1. Орикс и Коростель (2003)
2. Год потопа (2009)
3. Беззумный Аддам (2013)

Трилогия понравилась больше, чем "Рассказ служанки".

В "Рассказе служанки" нет героини - основная персонажка на неё не тянет, ничего не видит, ни в чём не участвует - в итоге читатель тоже ничего не видит и ни в чём не участвует( В трилогии Беззумного Аддама такого нет.

Зато тут есть интересная вселенная - даже две.

Одна вселенная - человечество на грани катастрофы - экономической, экологической или социальной. В охраняемых посёлках, принадлежащих крупным корпорациям, царит репрессивный режим, но в прилегающих к посёлкам плебсвиллях и того хуже:
бедность, преступность и эпидемии. Корпорации наживаются на желаниях людей быть красивее и успешнее; работают над секретом вечной молодости или хотя бы отсрочки старости; выводят новые сорта растений и животных; разрабатывают улучшенные лекарства - а также улучшенные болезни, от которых потребуются лекарства. Противостоят этому террористические группировки, религиозные секты или сочетания того и другого.

В этой вселенной рождаются все персонажи книги, которым позже предстоит жить в другой, новой, улучшенной вселенной. Которая начнётся после гибели человечества и в которой происходят события всех трёх книг.

В первой книге у нас есть только один главный герой, чью точку зрения мы можем узнать. Он уверен, что остался последним человеком на планете, ностальгирует о прошлом и понемногу сходит с ума. Сюжет заканчивается, когда он встречает других людей, - но не известно, что произойдёт дальше и кто эти люди. Важен сам факт: другие люди есть.

Вторая книга очень удачно даёт сопоставить разные взгляды на уже известные события и персонажей. Становится понятно, что выживших осталось не так уж и мало - а учитывая, что многие из них знакомы друг с другом и так или иначе пересекались в прошлом, я подозреваю, что выживших должно быть гораздо, гораздо больше.

Вторая книга заканчивается там же, где закончилась первая. Персонажи двух книг встретились.

Дилогия удалась, я считаю. Трилогия же удалась не совсем: добавляются мистические практики, беседы с генномодифицированными разумными свиньями и утопические межвидовые скрещивания, без которых, по-моему, вполне можно было бы обойтись.

Но вселенная интересная, и у неё есть потенциал для развития, для описания новых и новых историй по вселенной (про основных персонажей или про любых других), поэтому я очень рада, что прочитала трилогию. Любопытное описание религии вертоградарей - нечто самобытное, уникальное. Развитие новой религии тоже замечательное, не без юмора :)

Рекомендую.

@музыка: Dethklok - Thunderhorse

@темы: читаю, Маргарет Элеонор Этвуд

15:14 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Сегодняшний вес - вроде 57,8 кг. "Вроде" - потому что я много раз перевзвешивалась в разных местах пола, и разброс значений был грамм в 700.
Это минус 1,2 кг со _среды_. В очередной раз не понимаю, как это работает.

читать дальше

@темы: Качалка

16:14 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
В понедельник тренировки не было, перенесли на среду.
Вес в среду - 59 кг ровно: минус 400 гр с прошлой пятницы. Значит, я действительно много съела на выходных)

читать дальше

@темы: Качалка

11:49 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Ещё у меня было что-то вроде фотосессии, теперь у меня МНОЖЕСТВО (маленькое) разноцветных фотографий, а ещё я теперь думаю, что фестиваль Холи это весело и надо бы как-нибудь поучаствовать.

изображение

+1

@музыка: Шмели - М.Я.У.

@темы: кусочки тела и жизни

11:44 

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Умирай, мама, скорее умирай. Я хочу, чтобы ты умерла, я желаю этого — тебе, себе, чтобы снова любить тебя, как раньше.

Ну, давай, умирай, считаю до трёх. Раз... два... три! Ну, что, ты не умерла, а, мам? Ты не умерла, можно подумать, что ты не хочешь умирать. Значит, ты не мёртвая... а какая тогда? Когда человек ни жив, ни мёртв — какой он? Что ты теперь, мама?

Давай попробуем ещё разок, хорошо? На счёт три: раз... два... три!

Умирай, мама, умирай скорее, прошу тебя. Я готов отдать часть своей жизни — только бы ты умерла.

Сирил Массаротто — Первый, кого она забыла

@музыка: Marilyn Manson - Personal Jesus

@темы: цитаты

11:40 

Роберт Шекли - Страж-птица (1953)

Любовь — это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей.
Созданные для предотвращения убийств людей самообучающиеся птицы-роботы очень быстро начинают считать убийством любое насилие против любого живого существа от человека до растений.

Рассказ посоветовал Беркут, когда мы посмотрели серию Чёрного зеркала Hated in the Nation.


[На этих выходных у меня был спор об этике)
И я, и мой друг, оба считаем правильным убивать для сохранения нашего вида и не убивать, если можно без этого обойтись.

Я считаю, что если я голодна, то можно убить помидор, но нельзя убить курицу.

По мнению моего друга, мои попытки провести границу между животным и неживотным мирами - это лицемерие: откуда мне знать, что именно чувствует помидор и рад ли он, что его убьют? Поэтому он делает вывод: убивать можно всех.


Спор был ночной и очень теоретический - на практике оба [вроде бы] мы считаем лишним убивать кого-либо, если убитых уже достаточно для выживания.]

@музыка: Барто - Владик

@темы: читаю

главная