Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Trotz allem

изображениеизображениеизображениеизображение

Я — катализатор, вот и всё. Я вам не врач и не спаситель. Не судья, не священник и не полицейский, взявший вас на поруки. Я не несу за вас никакой ответственности. Единственный, за кого я отвечаю, так это за себя, да и то не всегда.

Кен Элтон Кизи — Демон Максвелла

Мне приятно думать, что вы все — реальные, настоящие люди, чья жизнь не ограничивается написанием электронного текста. Живые люди — это же очень приятно. Не абстрактный аноним, не картонная модель человека из шаблонных ярлыков, не принципиально непознаваемый алиен.


Собираю религиозную и околорелигиозную рекламу любых мастей и разновидностей. Если найдёте что-нибудь, оставляйте в комментариях к специальному посту.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:22 

Наращения числительных

Я — структурный беспорядок.
Количественные числительные НИКОГДА не наращиваются.
Если числительное отвечает на вопрос СКОЛЬКО (-их, -им итд) - это просто число, не надо его наращивать.
Договор с 15 компаниями, ремонт на 40 участках, работает 21 человек, шашлык из 40 свиней, более 128 депутатов.

Порядковые числительные обычно наращиваются.
Если числительные отвечают на вопрос КАКОЙ (-ом, -ого итд) - это уже похоже на прилагательное, надо нарастить.
На 5-м этаже, 151-ая вспышка, ученик 11-го класса, затопило 15-й огород, посадили 128-го депутата.

ДВОЙНОЙ ПРИМЕР: 40-е место среди 43 стран.

Подробнее здесь: new.gramota.ru/spravka/letters/87-rubric-99

@музыка: Limp Bizkit - A lesson learned

@темы: русский язык и культура речи

15:09 

Я — структурный беспорядок.
Сегодняшний вес - 62,2 кг - ровно столько же, как и почти неделю назад, в прошлую среду. Значит ли это, что за воскресный корпоратив я набрала с килограмм?

читать дальше

@музыка: Deathstars - Tongues

@темы: Качалка

06:33 

Я — структурный беспорядок.
Объясните, пожалуйста, как пользоваться превентивными методами, когда речь идёт о болезнях революции. Не станет ли тогда само лечение контрреволюцией?

[...]

Противоречия порождают революцию, но когда революция побеждает, революционеры должны уничтожить все, что привело к победе, — несогласие, недовольство, недоверие к правительству. Революция – это дракон, поднимающийся на вершину и пожирающий своих родителей. Поэтому революционному дракону, естественно, присуще недоверие и к собственным отпрыскам, понимаете? — а также к другим огнедышащим, шныряющим в поисках рисовой соломы.

Кен Элтон Кизи — Демон Максвелла


Это цитаты из двух разных персонажей, и разделены они достаточно большим промежутком, но я решила объединить их в одну.

@музыка: Pain - Coming home

@темы: цитаты

06:32 

Я — структурный беспорядок.
— Поэтому мы с Перси и сматываем удочки.
— Как я слышал, в Канаду? — спрашивает Доббс.
— Именно, — отвечает Макела, снова набивая трубку. — Будем организовывать там убежище.
— Для уклонистов, — бормочет Дэви.
— Согласись, Дэйв, — дипломатично пожимает плечами Доббс, — что патриоты и фанатики не нуждаются в убежищах.

Кен Элтон Кизи — Демон Максвелла

@музыка: Mindless self indulgence - Darling young boyz

@темы: цитаты

06:24 

Я — структурный беспорядок.
Лично я предпочитаю мастурбацию, если речь идёт о духовных ценностях.

Кен Элтон Кизи — Демон Максвелла

@музыка: Slaves - Angelica

@темы: цитаты

06:15 

Я — структурный беспорядок.
Сначала они столкнулись на почве искусства. Ларс был неизвестным художником, а Дебори столь же неизвестным писателем.

Кен Элтон Кизи — Демон Максвелла

@музыка: The Doors - Back door man

@темы: цитаты

06:07 

Кен Элтон Кизи - Демон Максвелла (1986)

Я — структурный беспорядок.
Во все времена человечество преследовал зловещий призрак энтропии, а в переводе на бытовой язык - страх смерти и хаоса. Сборник рассказов и эссе Кена Кизи "Демон Максвелла" - квинтэссенция честных и нелицеприятных размышлений на эту тему.

Эта книга - настоящее откровение о переходе от бунтарских хипповых 60-х к эпохе, ознаменованной глубоким сомнением в достижимости идеалов всеобщего равенства и единения. Это искренняя исповедь человека, прошедшего сквозь экстаз психоделического существования и оказавшегося на задворках Американской империи, где он не только остался Человеком, но и написал блистательные романы "Порою нестерпимо хочется…" и "Песня моряка".


Рассказы и эссе объединены главным героем. Как говорит Википедия, Кизи переводит парадокс из области термодинамики в область социологии простой заменой «тепла» на «добро» и «холода» на «зло», доказывая таким образом несостоятельность западной системы ценностей. Эссе в основном добрые и в чём-то ностальгические. А ощущение после прочтения... тяжёлое. Энтропия растёт, впереди только хаос и смерть, а любой, кто победит дракона, сам становится драконом. Можно выстроить уютный и сбалансированный мирок лично для себя, но и тогда не спастись от энтропии с одной стороны - и необходимостью впускать внешний мир в свой внутренний (разрушая его) с другой.

@музыка: In Flames - Wallflower

@темы: читаю, Кен Элтон Кизи

04:54 

Я — структурный беспорядок.
Комплект правил, которыми они руководствуются, невозможно сформулировать — тем не менее почти любой комсомолец в состоянии заметить, соблюдаются эти правила или нет.

Виктор Олегович Пелевин — Зомбификация. Опыт сравнительной антропологии

@музыка: Mindless self indulgence - Tornado

@темы: цитаты

04:52 

Виктор Олегович Пелевин - Зомбификация. Опыт сравнительной антропологии (1990)

Я — структурный беспорядок.
Почему советский человек был такой дисциплинированный? Все дело в постоянном внушении или, лучше сказать, зомбификации. В чем собственно проявлялась эта так называемая зомбификация и какое отношение это имеет к древнему культу вуду?

Автор попытается дать полный и обоснованный ответ, проанализировав систему зомбификации старинного культа и систему манипулирования человеком в советские годы. Также он покажет всю абсурдность этого управления человеком.


Небольшая передышка между книгами побольше, короткий рассказ, в котором шутки будут мне симпатичны, а аналогии приносить удовольствие.

Вот ещё один пример группового одержания партийными телами, полностью вытесняющими всё человеческое (он взят из книги Е. Боннер «Постскриптум»):

«Я ехала дневным поездом... В купе, кроме меня, были ещё две женщины средних лет и один мужчина. Одна из женщин спросила: "...Вы жена Сахарова?" — "Да, я жена академика Андрея Дмитриевича Сахарова". Тут вмешался мужчина: "Какой он академик. Его давно гнать надо было. А вас вообще..." Что "вообще" — он не сказал.

Потом одна из женщин заявила, что она советская преподавательница и ехать со мной в одном купе не может1. Другая и мужчины стали говорить что-то похожее».

1. Мы знаем, что после прибытия духа он называет себя, при этом меняются голос и манеры медиума — В. П.

@музыка: In Flames - Underneath my skin

@темы: Виктор Олегович Пелевин, читаю

04:48 

Я — структурный беспорядок.
Магия существует, она чрезвычайно эффективна — но только в своём собственном измерении. Чтобы она действовала на человека, необходимо существование «психического фона», делающего её возможной. Необходим набор ожиданий, позволяющий определённым образом перенаправить психическую энергию — именно перенаправить, потому что магические воздействия основаны не на мощных внешних влияниях, а на управлении внутренними процессами жертвы, на запуске психических механизмов, формируемых культурой и существующих только в её рамках. Этот «психический фон» постепенно меняется — словно кто-то перенастраивает наши «приёмники» с одной радиостанции на другую. Мы давно перестали видеть водяных и леших, зато научились видеть летающие тарелки, раньше чудеса творили колдуны — теперь этим занимаются какие-то подозрительные телегипнотизёры, но дело здесь не столько в них, сколько в нашей неосознанной готовности или осознанном нежелании участвовать в их кампаниях, основанных на использовании ими же создаваемого (дети с цветам, письма) «психического» фона.

Виктор Олегович Пелевин — Зомбификация. Опыт сравнительной антропологии

@музыка: Soundgarden - Live to rise

@темы: цитаты

04:39 

Я — структурный беспорядок.
Теперь зрелища служат не для того, чтобы любоваться красотой и наслаждаться мастерством актёров. Люди хотят много всего увидеть и услышать, притом быстро и дёшево и желательно в одном месте, а это возможно лишь в кино.

Кафу Нагаи — Соперницы

@музыка: Marilyn Manson - Warship my wreck

@темы: цитаты

04:31 

Кафу Нагаи - Соперницы (1917)

Я — структурный беспорядок.
Роман «Соперницы», закопченный Нагаи Кафу в 1917 году и впоследствии занявший свое место в ряду шедевров японской литературы XX века, — пожалуй, одно из самых ярких во всей японской литературе описание быта гейш «эпохи электричества и телефонов». Имя автора романа, японского писателя Нагаи Кафу, широко известно в мире литературы. В Японии интерес к его личности не иссякает и по сей день. Знают Нагаи Кафу и зарубежные читатели, главные его книги переведены на английский, французский и немецкий языки. В России же с творчеством писателя почти незнакомы. Настоящее издание призвано изменить сложившуюся ситуацию и приоткрыть для русского читателя мир классика японской литературы, певца «мира ив и цветов».

Оригинальное название романа - "Кто сильнее?", и оно намного лучше передаёт настроение. Соперниц, как таковых, в книге нет, а противостояние - не только между женщинами, но и между любовниками.

О романе я узнала из "Обнажённой Японии" Куланова, и он презентует её, как противоборство гейш "старой" (традиционной) и "новой" (подверженной западному влиянию) школы, но и этого я в книге не увидела. Кикутиё, которую, вероятно, имел в виду Куланов, действительно не уважала многие традиции и вела себя более раскованно (за глаза её называли проституткой, которой она, собственно, и была), однако она не обучалась мастерству гейши с детства, то есть некорректно было бы говорить о целой "школе".
Однако в книге действительно есть ностальгия по временам, когда гейшей нельзя было стать просто так - и, кроме Кикутиё, описаны ещё некоторые "новые гейши" (которых в книге называют "новыми женщинами"). Та же ностальгия - не только по прежней Ёсиваре, но и по прежнему Эдо - чувствуется и в других деталях, в диалогах, в настроениях персонажей.

Что меня заинтересовало: в версии Нагаи гейши не являются ни откровенными проститутками, как в "Мемуарах гейши" Голдена, но и чистыми служительницами искусства, как в "Настоящих мемуарах гейши" Ивасаки, тоже не являются. По описанию, однако, голденовская версия ближе. Чего стоит только фраза: после кончины своего патрона дама продолжительное время соблюдала целомудрие, так что теперь она всё равно что и не гейша.
В послесловии становится немного понятнее, как это вышло: Нагаи одним из первых (в литературном, не порнографическом творчестве) стал эротизировать профессию гейш, показывая не столько их "фасад", сколько обычную жизнь, закулисье. Из того же послесловия я узнала, что, оказывается, нельзя было рассказывать о пространстве-за-сценой, и Нагаи, который одно время работал в театре, обязался не разглашать то, что он там увидит, но при первой же возможности нарушил это соглашение (в другой своей книге). Думаю, с гейшами во многом было так же.

Но в целом "Соперницы" Кафу Нагаи - это роман в мягкой обложке, чтобы переживать за гейшу Комаё и задаваться вопросом, как она сможет выкрутиться из ситуации, в которую влипла. Комаё не вызывает у меня большого сочувствия - она не мила и не добротедельна, она просто старается устроиться в этом мире. Впрочем, мир тоже не мил и не добродетелен, и ни один другой персонаж у меня тоже особой симпатии не вызывает.

@музыка: Electric Six - Transatlantic Flight

@темы: читаю, Кафу Нагаи

03:42 

Я — структурный беспорядок.
В прошлую среду у меня была тренировка (сразу после вторника), и вес мой был 62,2 кг - то есть минус 800 гр с вечера, предшествующего тренировке.
Сначала весы показывали 62,1 кг, но мы с Яной им не верили и долго искали место на кривом полу, на котором бы они не врали. В итоге было решено использовать Яну в качестве эталона веса - она-то свой точно знает.

читать дальше

@музыка: Телевизор - Когда ты умрёшь

@темы: Качалка

07:55 

Я — структурный беспорядок.
В мой типичный день я просыпаюсь примерно в 7 утра. Вставать мне обычно лень, поэтому я лежу, читаю ленту новых сообщений или просто читаю.

читать дальше

@музыка: Emigrate - Giving up

@темы: Качалка, кусочки тела и жизни

10:50 

Я — структурный беспорядок.
УВБ-76
Когда читаю что-то, написанное в такой манере, ожидаю, что передо мной статья про объект SCP.

@музыка: Янка Дягилева - Особый резон

08:34 

Я — структурный беспорядок.
— Это ты называешь жить припеваючи? — Я повёл взглядом вокруг. — Эти срамные церемонии? Жертвы, приносимые на пустыре? Каждодневный страх перед слугами Господа? Необходимость скрываться в ночи и под дождём? Если именно этого ты жаждал от жизни, Игнациус, смею заметить, именно этого ты достиг. Я должен тебя поздравить?

Яцек Пекара — Слуга Божий — Овцы и волки

@музыка: Sum 41 - There's no solution

@темы: цитаты

08:29 

Яцек Пекара - Слуга Божий (2003)

Я — структурный беспорядок.
Первый роман в новеллах из цикла об инквизиторе Мордимере Маддердине.

В мире, где ход истории круто изменился, а Иисус сошёл с креста и залил с апостолами улицы Иерусалима кровью, — в этом мире ведьмы, демоны и колдуны вполне реальны. Инквизиторам приходится бороться со всем потусторонним, со всем, что грозит бессмертным душам людей. Иногда -- бороться вопреки желаниям самих людей. И только пламень истинной веры развеет тьму в сердцах...

Но так ли всё просто и однозначно, даже для столь истово и безоглядно верующего человека, как инквизитор Мордимер Маддердин?



Очень интригующая аннотация, но книга ни о чём.

Все рассказы построены по одному сюжету: к инквизитору приходит некто, предлагающий подзаработать (вне основной профессии), инквизитор соглашается, а дальше оказывается, что профессия всё-таки пригодится. Это ещё не недостаток произведения: рассказы о Шерлоке Холмсе, например, тоже строятся примерно по одному сюжету, и ничего))
Центральная идея, повторяющаяся из рассказа в рассказ, как я её поняла: что перед лицом Господа мы все виновны, поэтому ради собственной выгоды инквизитор может объявлять виновными тех, кто ими не является. В последнем рассказе сборника эта идея высказана прямым текстом.
По мне, чтобы реализовывать _такую_ идею, выдумывать мир с неумершим Господом было совершенно не обязательно(( В общем, глубины у сюжета нет.


А главное... Персонажи не прописаны, у них толком и имён-то нет. Ближе к середине книги поняла, что она мне напоминает: дэнджик, в который играют для развлечения, поэтому персонажи не сильно заботятся об отыгрыше, да и ведут себя, как подонки (потому что могут).

— Я настоятель прихода святого Себастьяна в Томдальце, — сказал он таким тоном, будто возвещал миру о том, что его как раз избрали папой.

— Это Томдальц, да? — я махнул рукой. — Неплохая дыра, священник, что там... Что ж ты натворил, если тебя сослали в такую навозную кучу? Отчитал любовницу своего епископа?

Смертух и близнецы рассмеялись как по команде, а Смертух толкнул священника носком сапога в грудь. Всего лишь толкнул, но чернобородый зашатался и приземлился седалищем прямо в грязь. Близнецы на этот раз завыли от смеха. Эх, эти их маленькие радости.


Герои препираются, трахаются, грубят и походя убивают [в том числе тех, с кем трахаются, потому что у автора по этому поводу какой-то пунктик], хотя ни в одном нормальном мире - даже в средневековом - вести себя так нельзя.
Разговаривают примитивно и только "по делу" (душу никто не раскрывает, все диалоги призваны либо раскрыть сюжет, либо происходят во время экшна). Никаких других событий с героями не случается, никакой другой жизни у них нет, эмоций нет, желания пообщаться с ближним тоже нет.
На каждую встреченную девушку бросается кубик, чтобы с ней переспать. Только это всё-таки не игра, поэтому кубик всегда выпадает на 20/20.

И повторяющиеся фразы. Например: "Лонна сложила руки на груди. А было на чём складывать". И это "было на чём складывать" повторяется из рассказа в рассказ. Очень не люблю, когда автор находит формулировку, которая ему нравится, и пихает её потом везде.


В общем, реализация задумки так себе. Неудивительно, что на середине этого дэнджика я скачала Knights of Pen and Papers и стала играть (поэтому чтение затянулось не на один день). То же самое: группа непрописанных людей, которые не сильно заботятся об отыгрыше, - но всё-таки не в формате книги, и доставляет удовольствие. А к книгам у меня всё-таки другие требования.

@музыка: NOFX - I don't like me anymore

@темы: недочитаю, Яцек Пекара

05:35 

Я — структурный беспорядок.
"Тёмная башня"
У всех героев (да и у всей вселенной) фрейдистские проблемы с отцом. Главный злодей - Киллгрейв из "Джессики Джонс" с внешностью Кошмарика из "Повелителей снов" (мультик я не смотрела, но замечание отличное), которого зовут Уолтер, и это удивляет даже главного героя. То, что Стрелок негр, я бы даже не заметила, это вообще безразлично. Фильм получился ок.

"Меч короля Артура"
Фильм про гопников (говорят, этот режиссёр только про них и умеет снимать) в экзотическом антураже. Отличная идея! и фильм получился отличным, если, конечно, не ждать, что это будет фентези, а наслаждаться фильмом про гопников. Наверное, отрицательные отзывы вызваны именно тем, что люди хотели фентези.

@музыка: Judas Priest - Rock you all around the world

@темы: смотрю

05:14 

Я — структурный беспорядок.
Вчерашний вес 63 кг ровно - минус 1,1 кг с понедельника. А также минус 15 кг с начала тренировок.
Сегодня воскресенье, и я лакомлюсь, поэтому завтра, скорее всего, будет +200 или +300 гр, но я всё равно радуюсь. Даже если завтра вес вырастет - через неделю снова отпраздную пройденную третью ступень (я же меряю пятикилограммовыми шагами).

читать дальше

@музыка: Slaves - Play dead

@темы: Качалка

07:10 

Я — структурный беспорядок.
Ощущение, будто я делаю больше, чем могу. На дайри нет ни времени, ни сил. А у моего ЛГБТ итд. между тем появился не только инстаграм, но и твиттер, в котором пока пустовато, но это вопрос времени. В частности, писать отзывы о происходящем на фестивалях и мимоходные мысли в нём намного удобнее. Хоть у меня и есть ощущение, что и в нём я буду по большей части в одиночестве.

Много открытых людей, которые пишут всё в своих личных аккаунтах. ЛГБТ итд. - это сразу несколько личных аккаунтов, но по юзерпику же диагноз не поставишь) Мне нравится писать о том, о чём я обычно не говорю у себя в личных профилях. Мои личные профили - для другого, они про мою жизнь, а жизнь моя состоит из того, что я смотрю на рекламу и читаю тексты, и ещё кофе пью. И ещё мне нравится чувствовать себя не в одиночестве. Но в итоге ЛГБТ итд. - групповой_личный_аккаунт - это довольно непривычный формат для фолловеров)

В это время мой дорогой дневник превратился в сборник цитат и постов про Качалку: всякая мало-мальски серьёзная мысль отправляется в другое место.
Продолжаю надеяться, что однажды это прекратится.

@музыка: Nirvana - Rape me

@темы: делаю

главная